Реферат на тему Невербальное общение. Реферат

Автор: Алмаз

Тип работы: Реферат

Предмет: Этикет

Страниц: 23

Год сдачи: 2004

ВУЗ, город: СИБиИТ

Выдержка

Ведение. 1. Цель моей работы – показать что такое невербальное общение. Речь – основной способ коммуникации между людьми. Но бывают случай, когда люди не могут говорить речью, и даже существуют такие профессии. Например, работа спецназа, когда требуется точное распределение сил и не в коем случае нельзя допустить, чтобы противники обнаружили их. Тогда они действуют жестами, мимикой и другими действиями рук. В итоге удача в операции. Вот почему эта тема так актуальна в наши дни. 2. Итак, процесс общения, коммуникации. Во-первых, в любой коммуникации должен быть смысл. Во-вторых, люди должны совершать само действие, которое мы и называем общением. В-третьих, сообщение характеризуется каким-то содержанием, какой-то формой и каким-то смыслом. 3.Для наиболее удачного, приятного общения людей необходимо следовать некоторым негласным правилам, которые многие из нас соблюдают на подсознательном уровне, не отдавая себе отчёта в этом, но строго следуя этим законам. (Внимание: Имеется прямая связь между пренебрежением пространственной зоной человека и «залезанием в душу»! Люди, недооценивающие важность физической интимной зоны другого человека, с легкостью нарушают и его психологическую интимную сферу, не воспринимая встречных защитных сигналов).

Содержание

Введение 2 1. Умеете ли вы общаться? 3-4 2. Невербальное общение или языки тела 5-19 Заключение 20-21 Библиография 22 Лист замечаний 23

Литература

Медов Н.Е. Коммуникация – П.: Высшая школа, 1988. 590 с. Серов О.О. Невербальное общение – Л.: Коллектив авторов,1985. 780 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродуктаУчебник201211Новороссийск
Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризмеУчебник20127Новороссийск
Бухгалтерский учет на предприятии. ОтчетОтчет201250Новороссийск
Коммуникативные характеристики Интернета. Курсовая работаКурсовая200930ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятияУчебник20128Новороссийск
Лекция 3. Сегментирование туристских рынковУчебник20129Новороссийск
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятияУчебник201211Новороссийск
Решение задачи. Контрольная работаКонтрольная20053СИБиИТ
Организация бухгалтерского учета. ОтчетОтчет201257Новороссийск
Учёт денежных средств, расчётов и кредитовОтчет201255Новороссийск
Яндекс.Метрика