Реферат на тему Невербальное общение. РефератАвтор: Алмаз Тип работы: Реферат Предмет: Этикет Страниц: 23 Год сдачи: 2004 ВУЗ, город: СИБиИТ Выдержка Ведение. 1. Цель моей работы – показать что такое невербальное общение. Речь – основной способ коммуникации между людьми. Но бывают случай, когда люди не могут говорить речью, и даже существуют такие профессии. Например, работа спецназа, когда требуется точное распределение сил и не в коем случае нельзя допустить, чтобы противники обнаружили их. Тогда они действуют жестами, мимикой и другими действиями рук. В итоге удача в операции. Вот почему эта тема так актуальна в наши дни. 2. Итак, процесс общения, коммуникации. Во-первых, в любой коммуникации должен быть смысл. Во-вторых, люди должны совершать само действие, которое мы и называем общением. В-третьих, сообщение характеризуется каким-то содержанием, какой-то формой и каким-то смыслом. 3.Для наиболее удачного, приятного общения людей необходимо следовать некоторым негласным правилам, которые многие из нас соблюдают на подсознательном уровне, не отдавая себе отчёта в этом, но строго следуя этим законам. (Внимание: Имеется прямая связь между пренебрежением пространственной зоной человека и «залезанием в душу»! Люди, недооценивающие важность физической интимной зоны другого человека, с легкостью нарушают и его психологическую интимную сферу, не воспринимая встречных защитных сигналов). Содержание Введение 2 1. Умеете ли вы общаться? 3-4 2. Невербальное общение или языки тела 5-19 Заключение 20-21 Библиография 22 Лист замечаний 23 Литература Медов Н.Е. Коммуникация – П.: Высшая школа, 1988. 590 с. Серов О.О. Невербальное общение – Л.: Коллектив авторов,1985. 780 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродукта | Учебник | 2012 | 11 | Новороссийск | Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме | Учебник | 2012 | 7 | Новороссийск | Бухгалтерский учет на предприятии. Отчет | Отчет | 2012 | 50 | Новороссийск | Коммуникативные характеристики Интернета. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 30 | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ | Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятия | Учебник | 2012 | 8 | Новороссийск | Лекция 3. Сегментирование туристских рынков | Учебник | 2012 | 9 | Новороссийск | Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия | Учебник | 2012 | 11 | Новороссийск | Решение задачи. Контрольная работа | Контрольная | 2005 | 3 | СИБиИТ | Организация бухгалтерского учета. Отчет | Отчет | 2012 | 57 | Новороссийск | Учёт денежных средств, расчётов и кредитов | Отчет | 2012 | 55 | Новороссийск |