Учебник на тему Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 11

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия 2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия 2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг 2.3. Матрица SWOT 2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия Понятие среды маркетинга: внешняя и внутренняя среда деятельности тур предприятия: факторы, методы анализа, показатели. Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Факторы макросреды: целевые рынки, каналы маркетинга, конкуренты, контактные аудитории. Маркетинговая среда включает в себя все силы, влияющие на способность фирмы поддерживать контакт с целевыми рынками. Факторы микросреды или контролируемые– это те факторы, которые управляются фирмой и её сотрудниками по маркетингу. Неконтролируемые факторы – это воздействующие на деятельность организации факторы макросреды, которые не могут управляться организацией и её службами, в т.ч. маркетинга. Самый важный фактор внешней среды, влияющий на деятельность тур предприятия - конкуренция – экономический процесс взаимодействия субъектов рынка по поводу реализации туристского продукта. Конкуренция - это вид соперничества между товаропроиздителями за лучшие, более выгодные условия производства и реализации продукта.

Содержание

2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия 2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг 2.3. Матрица SWOT

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Решение задачи. Контрольная работаКонтрольная20053СИБиИТ
Организация бухгалтерского учета. ОтчетОтчет201257Новороссийск
Учёт денежных средств, расчётов и кредитовОтчет201255Новороссийск
Учет основных средств. ОтчетОтчет201239Новороссийск
Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятияхОтчет201270Новороссийск
О Методических рекомендациях по составлениюи представлению сводной бухгалтерской отчетностиУчебник20129Новороссийск
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯКурсовая201225Северский государственный технологический институт
Анализ труда и заработной платы. Дипломная работаДипломная2012107Новороссийск
Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управленияКурсовая201263Новороссийск
Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономикеДипломная201279Новороссийск
Яндекс.Метрика