Учебник на тему Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятияАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 11 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия 2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия 2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг 2.3. Матрица SWOT 2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия Понятие среды маркетинга: внешняя и внутренняя среда деятельности тур предприятия: факторы, методы анализа, показатели. Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Факторы макросреды: целевые рынки, каналы маркетинга, конкуренты, контактные аудитории. Маркетинговая среда включает в себя все силы, влияющие на способность фирмы поддерживать контакт с целевыми рынками. Факторы микросреды или контролируемые– это те факторы, которые управляются фирмой и её сотрудниками по маркетингу. Неконтролируемые факторы – это воздействующие на деятельность организации факторы макросреды, которые не могут управляться организацией и её службами, в т.ч. маркетинга. Самый важный фактор внешней среды, влияющий на деятельность тур предприятия - конкуренция – экономический процесс взаимодействия субъектов рынка по поводу реализации туристского продукта. Конкуренция - это вид соперничества между товаропроиздителями за лучшие, более выгодные условия производства и реализации продукта. Содержание 2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия 2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг 2.3. Матрица SWOT Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Решение задачи. Контрольная работа | Контрольная | 2005 | 3 | СИБиИТ | Организация бухгалтерского учета. Отчет | Отчет | 2012 | 57 | Новороссийск | Учёт денежных средств, расчётов и кредитов | Отчет | 2012 | 55 | Новороссийск | Учет основных средств. Отчет | Отчет | 2012 | 39 | Новороссийск | Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятиях | Отчет | 2012 | 70 | Новороссийск | О Методических рекомендациях по составлениюи представлению сводной бухгалтерской отчетности | Учебник | 2012 | 9 | Новороссийск | ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ | Курсовая | 2012 | 25 | Северский государственный технологический институт | Анализ труда и заработной платы. Дипломная работа | Дипломная | 2012 | 107 | Новороссийск | Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления | Курсовая | 2012 | 63 | Новороссийск | Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике | Дипломная | 2012 | 79 | Новороссийск |