Курсовая на тему Коммуникативные характеристики Интернета. Курсовая работа

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 30

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Выдержка

Введение Коммуникация - обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов, который может осуществляться вербальными и невербальными средствами. «Массовая коммуникация – это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей» . Коммуникация бывает односторонней - без обратной связи; двусторонней – диалог; многосторонней – общение двух и более коммуникантов, каждый из которых может выступать и как отправитель или получатель информации. В последнее время широкое распространение во всем мире и в нашей стране в частности получил Интернет. На данный момент он является наиболее полным, оперативным и доступным источником информации и СМИ. «Стиль коммуникации – это способ передачи информации, обусловленный индивидуальностью адресанта, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения правил того или иного языка» . Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Новые коммуникативные характеристики Интернета требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям.

Содержание

Введение 1. Интернет как канал массовой коммуникации 1.1.Модели коммуникации Интернета 1.1.1.- Pull- и Push-модели 1.1.2. Интерактивность 1.1.3. Гипертекст 1.1.4. Мультимедиа 1.1.5. Эффект присутствия 1.1.6. Сетевая навигация 2. Интернет и традиционные СМИ 2.1. Характеристики аудитории интернета 2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета 2.1.2.Аудитория российской части Интернета 2.2. Интересы аудитории 3. Управление взаимоотношениями с клиентами 3.1. Системы CRM 3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи 3.1.2. Составляющие систем CRM Заключение Список литературы

Литература

1. И.В. Успенский, «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 2. Албитов Андрей, Грудью на CRM // «Бизнес Онлайн», №7 - 2001. 3. Рамзаев М., CRМ - управление отношениями с клиентами [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html] 4. www.glossary.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятияУчебник20128Новороссийск
Лекция 3. Сегментирование туристских рынковУчебник20129Новороссийск
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятияУчебник201211Новороссийск
Решение задачи. Контрольная работаКонтрольная20053СИБиИТ
Организация бухгалтерского учета. ОтчетОтчет201257Новороссийск
Учёт денежных средств, расчётов и кредитовОтчет201255Новороссийск
Учет основных средств. ОтчетОтчет201239Новороссийск
Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятияхОтчет201270Новороссийск
О Методических рекомендациях по составлениюи представлению сводной бухгалтерской отчетностиУчебник20129Новороссийск
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯКурсовая201225Северский государственный технологический институт
Яндекс.Метрика