Курсовая на тему Коммуникативные характеристики Интернета. Курсовая работаАвтор: Елена Тип работы: Курсовая Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 30 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Выдержка Введение Коммуникация - обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов, который может осуществляться вербальными и невербальными средствами. «Массовая коммуникация – это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей» . Коммуникация бывает односторонней - без обратной связи; двусторонней – диалог; многосторонней – общение двух и более коммуникантов, каждый из которых может выступать и как отправитель или получатель информации. В последнее время широкое распространение во всем мире и в нашей стране в частности получил Интернет. На данный момент он является наиболее полным, оперативным и доступным источником информации и СМИ. «Стиль коммуникации – это способ передачи информации, обусловленный индивидуальностью адресанта, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения правил того или иного языка» . Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Новые коммуникативные характеристики Интернета требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям. Содержание Введение 1. Интернет как канал массовой коммуникации 1.1.Модели коммуникации Интернета 1.1.1.- Pull- и Push-модели 1.1.2. Интерактивность 1.1.3. Гипертекст 1.1.4. Мультимедиа 1.1.5. Эффект присутствия 1.1.6. Сетевая навигация 2. Интернет и традиционные СМИ 2.1. Характеристики аудитории интернета 2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета 2.1.2.Аудитория российской части Интернета 2.2. Интересы аудитории 3. Управление взаимоотношениями с клиентами 3.1. Системы CRM 3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи 3.1.2. Составляющие систем CRM Заключение Список литературы Литература 1. И.В. Успенский, «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 2. Албитов Андрей, Грудью на CRM // «Бизнес Онлайн», №7 - 2001. 3. Рамзаев М., CRМ - управление отношениями с клиентами [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html] 4. www.glossary.ru |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятия | Учебник | 2012 | 8 | Новороссийск | Лекция 3. Сегментирование туристских рынков | Учебник | 2012 | 9 | Новороссийск | Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия | Учебник | 2012 | 11 | Новороссийск | Решение задачи. Контрольная работа | Контрольная | 2005 | 3 | СИБиИТ | Организация бухгалтерского учета. Отчет | Отчет | 2012 | 57 | Новороссийск | Учёт денежных средств, расчётов и кредитов | Отчет | 2012 | 55 | Новороссийск | Учет основных средств. Отчет | Отчет | 2012 | 39 | Новороссийск | Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятиях | Отчет | 2012 | 70 | Новороссийск | О Методических рекомендациях по составлениюи представлению сводной бухгалтерской отчетности | Учебник | 2012 | 9 | Новороссийск | ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ | Курсовая | 2012 | 25 | Северский государственный технологический институт |