Учебник на тему Лекция 3. Сегментирование туристских рынковАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 9 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Лекция 3. Сегментирование туристских рынков 3.1. Методы сегментирования рынка 3.2. Показатели измерения спроса 3.3. Матричные методы сегментации по продукту и по конкурентам 3.4. Прогнозирование сбыта 3.1. Методы сегментирования рынка Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка помогает решить эти задачи. Рынок, как категория маркетинга представляет собой совокупность всех реальных и потенциальных покупателей. Потенциальный рынок сбыта неоднороден. Покупателей много, они разбросаны территориально, различаются в своих потребностях и покупательских предпочтениях. Туристскому предприятию необходимо произвести количественную оценку потребительского спроса с тем, чтобы определить объёмы предложения туристских услуг. С этой целью проводят сегментирование рынков, т.е. рынков покупателей. Сегментирование – это способ разделения потенциального рынка на части (сегменты), т.е. группы потребителей, которые будут одинаковым образом реагировать на маркетинговые действия предприятия (рекламу, выбор места продаж, цена) Сегмент рынка – это группа потребителей. Часть рынка, на которую нацелена маркетинговая деятельность предприятия. Цель сегментации - поиск целевого сегмента рынка, для которого продукт конкретной компании в данном месте, в данное время и в данных условиях подходит наилучшим образом. Содержание 3.1. Методы сегментирования рынка 3.2. Показатели измерения спроса 3.3. Матричные методы сегментации по продукту и по конкурентам 3.4. Прогнозирование сбыта Литература 1. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М., ФиС, 2002. 2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 3,19). 3. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 9). 4. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М.: изд-во «Юристъ», 2001. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия | Учебник | 2012 | 11 | Новороссийск | Решение задачи. Контрольная работа | Контрольная | 2005 | 3 | СИБиИТ | Организация бухгалтерского учета. Отчет | Отчет | 2012 | 57 | Новороссийск | Учёт денежных средств, расчётов и кредитов | Отчет | 2012 | 55 | Новороссийск | Учет основных средств. Отчет | Отчет | 2012 | 39 | Новороссийск | Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятиях | Отчет | 2012 | 70 | Новороссийск | О Методических рекомендациях по составлениюи представлению сводной бухгалтерской отчетности | Учебник | 2012 | 9 | Новороссийск | ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ | Курсовая | 2012 | 25 | Северский государственный технологический институт | Анализ труда и заработной платы. Дипломная работа | Дипломная | 2012 | 107 | Новороссийск | Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления | Курсовая | 2012 | 63 | Новороссийск |