Учебник на тему Лекция 3. Сегментирование туристских рынков

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 9

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Лекция 3. Сегментирование туристских рынков 3.1. Методы сегментирования рынка 3.2. Показатели измерения спроса 3.3. Матричные методы сегментации по продукту и по конкурентам 3.4. Прогнозирование сбыта 3.1. Методы сегментирования рынка Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка помогает решить эти задачи. Рынок, как категория маркетинга представляет собой совокупность всех реальных и потенциальных покупателей. Потенциальный рынок сбыта неоднороден. Покупателей много, они разбросаны территориально, различаются в своих потребностях и покупательских предпочтениях. Туристскому предприятию необходимо произвести количественную оценку потребительского спроса с тем, чтобы определить объёмы предложения туристских услуг. С этой целью проводят сегментирование рынков, т.е. рынков покупателей. Сегментирование – это способ разделения потенциального рынка на части (сегменты), т.е. группы потребителей, которые будут одинаковым образом реагировать на маркетинговые действия предприятия (рекламу, выбор места продаж, цена) Сегмент рынка – это группа потребителей. Часть рынка, на которую нацелена маркетинговая деятельность предприятия. Цель сегментации - поиск целевого сегмента рынка, для которого продукт конкретной компании в данном месте, в данное время и в данных условиях подходит наилучшим образом.

Содержание

3.1. Методы сегментирования рынка 3.2. Показатели измерения спроса 3.3. Матричные методы сегментации по продукту и по конкурентам 3.4. Прогнозирование сбыта

Литература

1. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М., ФиС, 2002. 2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 3,19). 3. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 9). 4. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М.: изд-во «Юристъ», 2001.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятияУчебник201211Новороссийск
Решение задачи. Контрольная работаКонтрольная20053СИБиИТ
Организация бухгалтерского учета. ОтчетОтчет201257Новороссийск
Учёт денежных средств, расчётов и кредитовОтчет201255Новороссийск
Учет основных средств. ОтчетОтчет201239Новороссийск
Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятияхОтчет201270Новороссийск
О Методических рекомендациях по составлениюи представлению сводной бухгалтерской отчетностиУчебник20129Новороссийск
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯКурсовая201225Северский государственный технологический институт
Анализ труда и заработной платы. Дипломная работаДипломная2012107Новороссийск
Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управленияКурсовая201263Новороссийск
Яндекс.Метрика