Учебник на тему Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятияАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 8 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка 5.1. Факторы ценообразования Цена – это важный элемент в маркетинге. Определение уровня цены является мероприятием маркетинга. От уровня цены зависит уровень дохода, на уровень цены влияет уровень издержек. При разработке ценовой политики учитывают два ограничения: 1. цена должна покрывать затраты; 2. наряду с покрытием затрат должна быть прибыль. На решение об уровне цены влияют 2 группы факторов: внешние; внутренние. Внешние факторы: 1 . Цена производства турпродукта определяется на основе калькулирования затрат. Сумма затрат составляет себестоимость продукта. В структуре себестоимости выделяют: производственную и коммерческую. ... Уровень себестоимости различен у одних и тех же предприятий, относящихся к одной отрасли. На величину производственной составляющей себестоимости влияет стоимость ресурсов, используемых для производства продукта: Труд – это стоимость рабочей силы, выражается в уровне з/п, издержки. Земля – это затраты по аренде, налоги на имущество. Содержание Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятия 5.1. Факторы ценообразования. 5.2. Ценовая политика туристского предприятия. 5.3. Ценовые стратегии. 5.4. Дифференциация цен, скидки. Литература 1. Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого – социального института, 2004. – 560с. (Глава 1) 2. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 12). 3. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Н.Д. Эриашвили – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631с. (Глава 11,21) |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Лекция 3. Сегментирование туристских рынков | Учебник | 2012 | 9 | Новороссийск | Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия | Учебник | 2012 | 11 | Новороссийск | Решение задачи. Контрольная работа | Контрольная | 2005 | 3 | СИБиИТ | Организация бухгалтерского учета. Отчет | Отчет | 2012 | 57 | Новороссийск | Учёт денежных средств, расчётов и кредитов | Отчет | 2012 | 55 | Новороссийск | Учет основных средств. Отчет | Отчет | 2012 | 39 | Новороссийск | Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятиях | Отчет | 2012 | 70 | Новороссийск | О Методических рекомендациях по составлениюи представлению сводной бухгалтерской отчетности | Учебник | 2012 | 9 | Новороссийск | ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ | Курсовая | 2012 | 25 | Северский государственный технологический институт | Анализ труда и заработной платы. Дипломная работа | Дипломная | 2012 | 107 | Новороссийск |