Учебник на тему Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятия

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 8

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

5.1. Факторы ценообразования Цена – это важный элемент в маркетинге. Определение уровня цены является мероприятием маркетинга. От уровня цены зависит уровень дохода, на уровень цены влияет уровень издержек. При разработке ценовой политики учитывают два ограничения: 1. цена должна покрывать затраты; 2. наряду с покрытием затрат должна быть прибыль. На решение об уровне цены влияют 2 группы факторов: внешние; внутренние. Внешние факторы: 1 . Цена производства турпродукта определяется на основе калькулирования затрат. Сумма затрат составляет себестоимость продукта. В структуре себестоимости выделяют: производственную и коммерческую. ... Уровень себестоимости различен у одних и тех же предприятий, относящихся к одной отрасли. На величину производственной составляющей себестоимости влияет стоимость ресурсов, используемых для производства продукта: Труд – это стоимость рабочей силы, выражается в уровне з/п, издержки. Земля – это затраты по аренде, налоги на имущество.

Содержание

Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятия 5.1. Факторы ценообразования. 5.2. Ценовая политика туристского предприятия. 5.3. Ценовые стратегии. 5.4. Дифференциация цен, скидки.

Литература

1. Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого – социального института, 2004. – 560с. (Глава 1) 2. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 12). 3. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Н.Д. Эриашвили – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631с. (Глава 11,21)



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Лекция 3. Сегментирование туристских рынковУчебник20129Новороссийск
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятияУчебник201211Новороссийск
Решение задачи. Контрольная работаКонтрольная20053СИБиИТ
Организация бухгалтерского учета. ОтчетОтчет201257Новороссийск
Учёт денежных средств, расчётов и кредитовОтчет201255Новороссийск
Учет основных средств. ОтчетОтчет201239Новороссийск
Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятияхОтчет201270Новороссийск
О Методических рекомендациях по составлениюи представлению сводной бухгалтерской отчетностиУчебник20129Новороссийск
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯКурсовая201225Северский государственный технологический институт
Анализ труда и заработной платы. Дипломная работаДипломная2012107Новороссийск
Яндекс.Метрика