Учебник на тему Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризмеАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 7 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка 1.1. Сущность маркетинга. Категории Маркетинг происходит от английского “market” – рынок. Маркетинг можно перевести как внедрение на рынок, т.е. это коммерческая деятельность, направленная на изучение рыночных условий и разработку продукта, отвечающего требованиям рынка. Маркетинг включает методы прогнозирования и принятий решений по обеспечению устойчивого сбыта товаров и услуг. Маркетинг ( по Котлеру) – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена. Продукт туристской сферы неоднороден, т.к. сфера туризма состоит из различных предприятий: бюро путешествий; предприятий размещения, питания; региональные и национальные администрации. Маркетинговые цели данных предприятий будут различны: 1. Поиск способов предоставления туристам путешествия. 2. Увеличение прибыли путём привлечения клиентов. 3. Привлечение в регион большого количества туристов. Тем не менее общей будет цель - приносящая прибыль работа по обслуживанию и удовлетворению потребностей клиентов. Цель маркетинга – это удовлетворение потребностей. Сущность маркетинга – это ориентирование на потребителя. Потребитель – это исходная категория в концепции маркетинга. Содержание 1.1.Сущность маркетинга. Категории 1.2.Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга 1.3.Предмет маркетинга в туризме 1.4.Эволюция маркетинга 1.5.Концепции маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга 1.6.Организационные структуры управления со встроенной службой маркетинга Литература 1. Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого – социального института, 2004. – 560с. (Глава 1) 2. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с. (Глава 5). 3. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с. (Глава 2). 4. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с. (Глава 2,3). 5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – Омега – Л.,2003. – 656с. (Глава 2). 6. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 1). 7. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 1). 8. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000 9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М,2005. – 383с. – (Учебники для программы МВА). (Тема 1). 10. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы., М.: Финансы и статистика, 1999. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Бухгалтерский учет на предприятии. Отчет | Отчет | 2012 | 50 | Новороссийск | Коммуникативные характеристики Интернета. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 30 | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ | Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятия | Учебник | 2012 | 8 | Новороссийск | Лекция 3. Сегментирование туристских рынков | Учебник | 2012 | 9 | Новороссийск | Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия | Учебник | 2012 | 11 | Новороссийск | Решение задачи. Контрольная работа | Контрольная | 2005 | 3 | СИБиИТ | Организация бухгалтерского учета. Отчет | Отчет | 2012 | 57 | Новороссийск | Учёт денежных средств, расчётов и кредитов | Отчет | 2012 | 55 | Новороссийск | Учет основных средств. Отчет | Отчет | 2012 | 39 | Новороссийск | Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятиях | Отчет | 2012 | 70 | Новороссийск |