Учебник на тему Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 7

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

1.1. Сущность маркетинга. Категории Маркетинг происходит от английского “market” – рынок. Маркетинг можно перевести как внедрение на рынок, т.е. это коммерческая деятельность, направленная на изучение рыночных условий и разработку продукта, отвечающего требованиям рынка. Маркетинг включает методы прогнозирования и принятий решений по обеспечению устойчивого сбыта товаров и услуг. Маркетинг ( по Котлеру) – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена. Продукт туристской сферы неоднороден, т.к. сфера туризма состоит из различных предприятий: бюро путешествий; предприятий размещения, питания; региональные и национальные администрации. Маркетинговые цели данных предприятий будут различны: 1. Поиск способов предоставления туристам путешествия. 2. Увеличение прибыли путём привлечения клиентов. 3. Привлечение в регион большого количества туристов. Тем не менее общей будет цель - приносящая прибыль работа по обслуживанию и удовлетворению потребностей клиентов. Цель маркетинга – это удовлетворение потребностей. Сущность маркетинга – это ориентирование на потребителя. Потребитель – это исходная категория в концепции маркетинга.

Содержание

1.1.Сущность маркетинга. Категории 1.2.Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга 1.3.Предмет маркетинга в туризме 1.4.Эволюция маркетинга 1.5.Концепции маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга 1.6.Организационные структуры управления со встроенной службой маркетинга

Литература

1. Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого – социального института, 2004. – 560с. (Глава 1) 2. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с. (Глава 5). 3. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с. (Глава 2). 4. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с. (Глава 2,3). 5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – Омега – Л.,2003. – 656с. (Глава 2). 6. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 1). 7. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 1). 8. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000 9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М,2005. – 383с. – (Учебники для программы МВА). (Тема 1). 10. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы., М.: Финансы и статистика, 1999.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Бухгалтерский учет на предприятии. ОтчетОтчет201250Новороссийск
Коммуникативные характеристики Интернета. Курсовая работаКурсовая200930ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятияУчебник20128Новороссийск
Лекция 3. Сегментирование туристских рынковУчебник20129Новороссийск
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятияУчебник201211Новороссийск
Решение задачи. Контрольная работаКонтрольная20053СИБиИТ
Организация бухгалтерского учета. ОтчетОтчет201257Новороссийск
Учёт денежных средств, расчётов и кредитовОтчет201255Новороссийск
Учет основных средств. ОтчетОтчет201239Новороссийск
Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятияхОтчет201270Новороссийск
Яндекс.Метрика