Учебник на тему Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродукта

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 11

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

4.1. Турпродукт: сущность, классификация Турпродукт – это совокупный продукт, состоящий из продуктов различных отраслей туристской индустрии. Турпродукт – это результат различных сфер деятельности. Турпродукт включает в себя 4 элемента: 1. дестинация; 2. транспорт; 3. трансфер; 4. размещение + питание. Дестинация является главным объектом турпродукта. Прежде чем начать потребление отдельных конкретных услуг: размещение, питание, экскурсии – турист должен приехать в ту или иную дестинацию. Каждая дестинация имеет характеристики предложения, которые формируют уникальное предложение туристского региона: природные ресурсы. Воздух, море, ландшафт, солнце. Они лежат в основе подхода известного как концепция «3 S»: sun, sand, sea. Современная трансформация 3 S: sanitation (чистота), security(безопасность), satisfaction(удовлетворение потребностей). достопримечательности. Объекты привлечения туристов: ? искусственные или природные (горы, море, водопады, парки). ? культурные; ? исторические; ? архитектурные. ? централизованные или линейные: перемещение туристов в процессе путешествия,посещение несколько столиц. ? Привязанные к месту и событию. Выгодные для организаторов затмения, смена караула в Лондоне, Олимпийские игры.

Содержание

Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродукта 4.1. Турпродукт: сущность, классификация 4.2. Жизненный цикл турпродукта 4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг 4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродукта

Литература

1. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 4). 2. Кириллов А. Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1996. 3. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с. (Глава 6,7). 4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега – Л.,2003. – 656с. (Глава 7). 5. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы., М.: Финансы и статистика, 1999.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризмеУчебник20127Новороссийск
Бухгалтерский учет на предприятии. ОтчетОтчет201250Новороссийск
Коммуникативные характеристики Интернета. Курсовая работаКурсовая200930ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятияУчебник20128Новороссийск
Лекция 3. Сегментирование туристских рынковУчебник20129Новороссийск
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятияУчебник201211Новороссийск
Решение задачи. Контрольная работаКонтрольная20053СИБиИТ
Организация бухгалтерского учета. ОтчетОтчет201257Новороссийск
Учёт денежных средств, расчётов и кредитовОтчет201255Новороссийск
Учет основных средств. ОтчетОтчет201239Новороссийск
Яндекс.Метрика