Учебник на тему Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродуктаАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 11 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка 4.1. Турпродукт: сущность, классификация Турпродукт – это совокупный продукт, состоящий из продуктов различных отраслей туристской индустрии. Турпродукт – это результат различных сфер деятельности. Турпродукт включает в себя 4 элемента: 1. дестинация; 2. транспорт; 3. трансфер; 4. размещение + питание. Дестинация является главным объектом турпродукта. Прежде чем начать потребление отдельных конкретных услуг: размещение, питание, экскурсии – турист должен приехать в ту или иную дестинацию. Каждая дестинация имеет характеристики предложения, которые формируют уникальное предложение туристского региона: природные ресурсы. Воздух, море, ландшафт, солнце. Они лежат в основе подхода известного как концепция «3 S»: sun, sand, sea. Современная трансформация 3 S: sanitation (чистота), security(безопасность), satisfaction(удовлетворение потребностей). достопримечательности. Объекты привлечения туристов: ? искусственные или природные (горы, море, водопады, парки). ? культурные; ? исторические; ? архитектурные. ? централизованные или линейные: перемещение туристов в процессе путешествия,посещение несколько столиц. ? Привязанные к месту и событию. Выгодные для организаторов затмения, смена караула в Лондоне, Олимпийские игры. Содержание Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродукта 4.1. Турпродукт: сущность, классификация 4.2. Жизненный цикл турпродукта 4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг 4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродукта Литература 1. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 4). 2. Кириллов А. Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1996. 3. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с. (Глава 6,7). 4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега – Л.,2003. – 656с. (Глава 7). 5. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы., М.: Финансы и статистика, 1999. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме | Учебник | 2012 | 7 | Новороссийск | Бухгалтерский учет на предприятии. Отчет | Отчет | 2012 | 50 | Новороссийск | Коммуникативные характеристики Интернета. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 30 | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ | Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятия | Учебник | 2012 | 8 | Новороссийск | Лекция 3. Сегментирование туристских рынков | Учебник | 2012 | 9 | Новороссийск | Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия | Учебник | 2012 | 11 | Новороссийск | Решение задачи. Контрольная работа | Контрольная | 2005 | 3 | СИБиИТ | Организация бухгалтерского учета. Отчет | Отчет | 2012 | 57 | Новороссийск | Учёт денежных средств, расчётов и кредитов | Отчет | 2012 | 55 | Новороссийск | Учет основных средств. Отчет | Отчет | 2012 | 39 | Новороссийск |