Отчет на тему ООО «Стройконтакт»Автор: Елена Рабощук Тип работы: Отчет Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 33 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» Полное наименование предприятия согласно с данными учредительных документов: Общество с ограниченной ответственностью «ООО «Стройконтакт» ». ООО «Стройконтакт» - строительная фирма (лицензия АА №548221), занимается разработкой не рудных полезных ископаемых и другими земельными работами. Предприятие создано за счет средств учредителей. Инвестиций и государственных дотаций не получает. ООО «Стройконтакт» находится на самофинансировании. Предприятие ООО «Стройконтакт» осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с уставом. Организационная структура ООО «Стройконтакт» представлена на рисунке 1.1: ООО «Стройконтакт» является российским предприятием со 100% уставным капиталом и действует на основании устава. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. Общество может иметь гражданские права необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречии предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставов общества. Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 5 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 8 2.1.Анализ изменения имущественного состояния 8 2.2.Анализ технико-экономический показателей 11 2.3.Анализ финансовой устойчивости 13 2.4.Анализ ликвидности баланса 16 2.5.Прогнозирование банкротства организации 17 3.SWOT — АНАЛИЗ 22 4. ВНЕДРЕНИЕ АЛГОРИТМА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 24 5. ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ПРОБЛЕМЫ ООО " СТРОЙКОНТАКТ" 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2005г. 2. Азов Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ, 2001.-207 с. 3. Армстронг, Гарі, Котлер, Філіп. Маркетинг. Загальний курс, 5-те видання.: Пер. з англ..: Ус. пос. – М.: Видавничий дів «Вільямс», 2001. – 608 с. 4. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2003-120 с. 5. Бабич Д.Г., Беличенко А.Г., Василичев Д.В. и др. Основы бизнеса. Уч. пособие / Под ред. С.Я. Салыги МАУП. 2003. –525с. 6. Багиев Г. Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн. Маркетинг: учебник. М: Экономика.- 2004. –703с. 7. Баззел Р. Д., Комс Д.Ф.,БраунР.В. Информация и риск в маркетинге. М.:Финстатинформ, 2003. - 95 с. 8. Беличенко А.Г., Кисилева Т.К. Маркетинг: Курс лекций для слушателей ФПО и студентов экономических специальностей. – ЗЦНТИ, 2003. – 127с. 9. Белов Артем. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы. // Top-Manager, - №21, - 2002 г. 10. Вествуд Дж. Маркетинговый план. –СПб:Питер. –2001. –256 с.: - (Серия «Наука делать деньги») 11. Виссема Ханс. Стратегический менеджмент. Пер. с англ. под ред. Джарова Ю., Нуреева Г. М. М., «Финпресс», 2000, - 356 с. 12. Гасов А. А. Стратегия в деятельности фирмы: Маркетинг, управление продуктом // Маркетинговые технологии, № 5, 2006, - с. 45-49. 13. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001. 14. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М., Юристъ, 2002. 15. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. -167 с. 16. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. – М.: 2003г. 17. Корельский В.Ф., Гаврилов Г.В. Биржевой словарь: В 2 т.-М.:Эксмо, 2000. – 234 с. 18. Крапивин А. А., Сусанова А. Ж. Стратегический маркетинг. М.: Економ. 2005 – 621 с. 19. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2000. - 589 с. 20. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000. 21. Маслова Т.Д. , Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с. 22. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие – М.: 2002г. 23. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г. 24. Самуэльсон П., Нордхауз Д. Экономика. – М.: «Вильямс», 2001. – 688с. 25. Фатхудинов ГРН.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. - М.: «Интел-Синтез», 2005, с. 352 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
«Маркетинг в сфере туризма» | Реферат | 2012 | 23 | УГАЭС | «Разработка санаторно-оздоровительного курорта» | Контрольная | 2013 | 16 | УГАЭС | План маркетинга турфирмы Алые паруса | Курсовая | 2013 | 25 | УГАЭС | Отчет по учебно-ознакомительной практике РЕСТОРАН Орхидея | Отчет | 2009 | 17 | УГАЭС | Федеральная целевая программа по развитию туризма в проблемных регионах России | Курсовая | 2013 | 44 | УГАЭС | Биохимия вариант №8 | Контрольная | 2012 | 15 | Мгуту | Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности. | Контрольная | 2011 | 25 | Мгуту | Форма правления. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 23 | ННГУ им Лобачевского | Мотивы и стимулы в управлении организацией | Учебник | 2013 | 32 | Москва | Использование средств музыки и поэзии на уроках иностранного языка в начальных классах | Дипломная | 2013 | 120 | МГУ |