Реферат на тему «Маркетинг в сфере туризма»Автор: Максутова Александра Тип работы: Реферат Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 23 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: УГАЭС Выдержка В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Туристическая деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства. Целенаправленное осуществление производственно-сбытовой деятельности предприятия на основе изучения рынка и приспособления к нему производства продукции обеспечивает самостоятельное структурное подразделение предприятия – служба маркетинга. Ее деятельность концентрируется на решении четырех взаимосвязанных задач: организации процесса создания конкурентоспособной продукции, проведении гибкой ценовой политики, организации эффективной системы сбыта, управлении продвижением товаров на рынке. Единый подход к решению маркетинговых задач обеспечивают скоординированные целевые установки предприятия в области реализации продукции, проведении гибкой ценовой политики, организации эффективной системы сбыта, управлении продвижением товаров на рынке. Единый подход также обеспечивает скоординированные целевые установки предприятия в области реализации продукции, задаваемые важнейшими экономическими показателями – объемом продаж, массой прибыли, уровнем рентабельности, размером рыночной доли предприятия и т.п. Для их достижения разрабатывается и проводится маркетинговая политика. Ее основу составляют цели маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг можно охарактеризовать несколькими способами. Достаточно распространено следующее определение. Маркетинг – это осуществление коммерческой деятельности, целью которой является создание прямых потоков товаров и услуг от производителей к потребителям. Маркетинг может быть охарактеризован, как объединение, слияние и контролируемое управление всеми ресурсами компании, имеющими значение для сбыта. Маркетинг включает в себя комплекс различных мероприятий. Для того чтобы точно представлять себе, что такое маркетинг, нужно дать определение тем мероприятиям, которые являются неотъемлемой частью маркетинга. Это в частности: ? выявление желаний и потребностей клиента; ? создание комплекса товаров и услуг (product – service mix), которые бы удовлетворяли этим желаниям и потребностям;Рассмотрим основные маркетинговые особенности сферы туризма. Каждая турфирма стремится обосноваться на потенциально емком и стабильном рынке. Однако это не простая задача. Рынок туристических услуг разбросан территориально, фрагментарен и изменчив. Поэтому его поиск и изучение требуют сбора соответствующей информации. Исследование и прогнозирование рынка становятся совершенно новым участком работы российских туристических компаний. Содержание Содержание Введение 1 Принципы маркетинга и маркетинговые исследования в управлении туристическим предприятием 1.1 Основные принципы маркетинга в сфере туризма 1.2 Особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма. 1.3 1.3 Создание качественного турпродукта как функция туристического маркетинга Заключение Список использованной литературы Литература Список использованной литературы 1. Абрамашвили Г.Г., Война В.Л., Трусов.Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 1976. 2. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 1995. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 1999. 4. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. 5. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1999. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 1994. 7. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1991. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998. 9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика-Дело, 1994. 10. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,1990. 11. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 1997. 12. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2000. 13. Картер Г. Эффективная реклама./ |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
«Разработка санаторно-оздоровительного курорта» | Контрольная | 2013 | 16 | УГАЭС | План маркетинга турфирмы Алые паруса | Курсовая | 2013 | 25 | УГАЭС | Отчет по учебно-ознакомительной практике РЕСТОРАН Орхидея | Отчет | 2009 | 17 | УГАЭС | Федеральная целевая программа по развитию туризма в проблемных регионах России | Курсовая | 2013 | 44 | УГАЭС | Биохимия вариант №8 | Контрольная | 2012 | 15 | Мгуту | Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности. | Контрольная | 2011 | 25 | Мгуту | Форма правления. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 23 | ННГУ им Лобачевского | Мотивы и стимулы в управлении организацией | Учебник | 2013 | 32 | Москва | Использование средств музыки и поэзии на уроках иностранного языка в начальных классах | Дипломная | 2013 | 120 | МГУ | Задачи по налогам. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 4 | МГУ |