Курсовая на тему План маркетинга турфирмы Алые парусаАвтор: Максутова Александра Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 25 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: УГАЭС Выдержка Турфирма «Алые паруса» I. Концепция Название «Алые паруса». Вид проекта: турфирма. Рынок: туристский, по оказанию консалтинговых услуг. Описание деятельности туристической фирмы: Основными направлениями нашей работы являются предоставление туристических услуг населению, продажа авиа и железнодорожных билетов. Одной из главных концепций развития нашего бизнеса является использование самых современных технологий туристического бизнеса. В нашей турфирме вы сможете получить информацию по любой стране мира, по любому отелю, к Вашим услугам у нас в офисе, а так же на сайте прекрасная фото галерея и сборник карт и схем. Если вам нужен честный, надежный партнер, то мы к вашим услугам. Вы не ошибетесь, сделав выбор в пользу - Туристская фирма «Алые паруса». Основные направления отдыха: • пляжный, • горнолыжный, • экскурсионный, • круизы, • приключенческие и экзотические туры, • лечебные, В странах: Греция, Египет, Израиль, Индия, Россия, Турция, Франция, Чехия. Направление деятельности: внешний и внутренний туризм. Содержание I. Концепция II. Миссия турфирмы «Алые паруса» III. Сегментирование и позиционирование IV. Качества туров турфирмы «Алые паруса» V. Цели турфирмы «Алые паруса» VI. Матрица целенаправленной политики VII Оперативный план маркетинга Политика ценообразования Товародвижение и сбыт. Продвижение товаров турфирмы «Алые паруса Матрица целенаправленной политики (схематично) Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. 2000 г. 2. Гвозденко А.А. Логистика в туризме: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2004 3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений.-2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Отчет по учебно-ознакомительной практике РЕСТОРАН Орхидея | Отчет | 2009 | 17 | УГАЭС | Федеральная целевая программа по развитию туризма в проблемных регионах России | Курсовая | 2013 | 44 | УГАЭС | Биохимия вариант №8 | Контрольная | 2012 | 15 | Мгуту | Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности. | Контрольная | 2011 | 25 | Мгуту | Форма правления. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 23 | ННГУ им Лобачевского | Мотивы и стимулы в управлении организацией | Учебник | 2013 | 32 | Москва | Использование средств музыки и поэзии на уроках иностранного языка в начальных классах | Дипломная | 2013 | 120 | МГУ | Задачи по налогам. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 4 | МГУ | Задачи по налогам. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 4 | МГУ | Влияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростков | Дипломная | 2013 | 83 | МГУ |