Курсовая на тему План маркетинга турфирмы Алые паруса

Автор: Максутова Александра

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 25

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: УГАЭС

Выдержка

Турфирма «Алые паруса» I. Концепция Название «Алые паруса». Вид проекта: турфирма. Рынок: туристский, по оказанию консалтинговых услуг. Описание деятельности туристической фирмы: Основными направлениями нашей работы являются предоставление туристических услуг населению, продажа авиа и железнодорожных билетов. Одной из главных концепций развития нашего бизнеса является использование самых современных технологий туристического бизнеса. В нашей турфирме вы сможете получить информацию по любой стране мира, по любому отелю, к Вашим услугам у нас в офисе, а так же на сайте прекрасная фото галерея и сборник карт и схем. Если вам нужен честный, надежный партнер, то мы к вашим услугам. Вы не ошибетесь, сделав выбор в пользу - Туристская фирма «Алые паруса». Основные направления отдыха: • пляжный, • горнолыжный, • экскурсионный, • круизы, • приключенческие и экзотические туры, • лечебные, В странах: Греция, Египет, Израиль, Индия, Россия, Турция, Франция, Чехия. Направление деятельности: внешний и внутренний туризм.

Содержание

I. Концепция II. Миссия турфирмы «Алые паруса» III. Сегментирование и позиционирование IV. Качества туров турфирмы «Алые паруса» V. Цели турфирмы «Алые паруса» VI. Матрица целенаправленной политики VII Оперативный план маркетинга Политика ценообразования Товародвижение и сбыт. Продвижение товаров турфирмы «Алые паруса Матрица целенаправленной политики (схематично)

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. 2000 г. 2. Гвозденко А.А. Логистика в туризме: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2004 3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений.-2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Отчет по учебно-ознакомительной практике РЕСТОРАН ОрхидеяОтчет200917УГАЭС
Федеральная целевая программа по развитию туризма в проблемных регионах РоссииКурсовая201344УГАЭС
Биохимия вариант №8Контрольная201215Мгуту
Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности.Контрольная201125Мгуту
Форма правления. Курсовая работаКурсовая201323ННГУ им Лобачевского
Мотивы и стимулы в управлении организациейУчебник201332Москва
Использование средств музыки и поэзии на уроках иностранного языка в начальных классахДипломная2013120МГУ
Задачи по налогам. Контрольная работаКонтрольная20134МГУ
Задачи по налогам. Контрольная работаКонтрольная20134МГУ
Влияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростковДипломная201383МГУ
Яндекс.Метрика