Контрольная на тему Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности.

Автор: Скворцова Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Право

Страниц: 25

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Мгуту

Выдержка

2. Объекты средств индивидуализации юридического лица. Вопросов, которые еще только предстоит решить, более чем достаточно. И главным из них является задача по воплощению в реальную жизнь тех закрепленных российскими законами об охране интеллектуальной собственности предписаний, которые впервые в истории России соответствуют требованиям цивилизованного общества. Не секрет, что именно сейчас, когда принят целый блок отвечающих современным требованиям законов, в нашей стране наблюдается значительный рост числа нарушений авторских и патентных прав. Безусловно, одной из причин такого положения является и слабое знание своих прав авторами, изобретателями, патентообладателями и иными лицами, создающими и использующими объекты интеллектуальной собственности. Новое российское законодательство об охране интеллектуальной собственности, как правило, плохо освоено и юристами, которые обычно избегают браться за ведение довольно сложных дел данной категории. Объекты средств индивидуализации юридического лица Все объекты средств индивидуализации можно разделить на две большие группы: Первая группа рассматривает средства индивидуализации товаров, работ, услуг. К ним относятся: - товарные знаки; - знаки обслуживания; - наименования мест происхождения товаров. Вторая группа рассматривает средства индивидуализации юридических лиц. ? фирменные наименования. Далее рассмотрим каждый объект средств индивидуализации поподробнее.

Содержание

1. Введение. 2. Объекты средств индивидуализации юридического лица. 3. Товарные знаки и знаки обслуживания. 4. Наименование мест происхождения товаров. 5. Фирменное наименование. 6. Заключение. Список используемой литературы.

Литература

Список используемой литературы. 1. Адуев А.И., Белогорская Е.М. Товарный знак и его правовое значение. М., 1972. Прахов Б.Г., Зенкин Н.М. Справочное пособие по изобретательству, рационализации и патентному делу. Киев. 1980; 2. Волчинский В.К. Понятие и содержание фирменного наименования // Вестник МГУ. Серия XII. Право. 1973. № 1; 3. Карелина М. М. "Интеллектуальная собственность" в России; 4. Медведев Д.А. Право на фирму в условиях рыночной экономики // Осуществление и защита имущественных прав граждан и организа¬ций в условиях формирования социалистического правового государства. Уфа. 1991; 5. Сергеев В.М. О правовой охране знаков обслуживания // Вопросы изобретательства. 1987; 6. Сергеев В.М. Товарный знак как средство рекламы; 7. Сергеев В.М. Фирменное наименование как объект правовой охраны // Практика изобретательской и патентно-лицензионной работы. Л„ 1978; 8. Шретер В. Советское хозяйственное право. М.-Л., 1928.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Форма правления. Курсовая работаКурсовая201323ННГУ им Лобачевского
Мотивы и стимулы в управлении организациейУчебник201332Москва
Использование средств музыки и поэзии на уроках иностранного языка в начальных классахДипломная2013120МГУ
Задачи по налогам. Контрольная работаКонтрольная20134МГУ
Задачи по налогам. Контрольная работаКонтрольная20134МГУ
Влияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростковДипломная201383МГУ
Особенности организации и методики проведения внутрихозяйственного и отраслевого экономического анализаКурсовая201326МГУ
Виктор ВаснецовРеферат201312МГУ
Основные принципы и функции маркетингаРеферат201313МГУ
Формы безналичных расчетов. РефератРеферат201318МГУ
Яндекс.Метрика