Контрольная на тему Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности.Автор: Скворцова Елена Тип работы: Контрольная Предмет: Право Страниц: 25 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Мгуту Выдержка 2. Объекты средств индивидуализации юридического лица. Вопросов, которые еще только предстоит решить, более чем достаточно. И главным из них является задача по воплощению в реальную жизнь тех закрепленных российскими законами об охране интеллектуальной собственности предписаний, которые впервые в истории России соответствуют требованиям цивилизованного общества. Не секрет, что именно сейчас, когда принят целый блок отвечающих современным требованиям законов, в нашей стране наблюдается значительный рост числа нарушений авторских и патентных прав. Безусловно, одной из причин такого положения является и слабое знание своих прав авторами, изобретателями, патентообладателями и иными лицами, создающими и использующими объекты интеллектуальной собственности. Новое российское законодательство об охране интеллектуальной собственности, как правило, плохо освоено и юристами, которые обычно избегают браться за ведение довольно сложных дел данной категории. Объекты средств индивидуализации юридического лица Все объекты средств индивидуализации можно разделить на две большие группы: Первая группа рассматривает средства индивидуализации товаров, работ, услуг. К ним относятся: - товарные знаки; - знаки обслуживания; - наименования мест происхождения товаров. Вторая группа рассматривает средства индивидуализации юридических лиц. ? фирменные наименования. Далее рассмотрим каждый объект средств индивидуализации поподробнее. Содержание 1. Введение. 2. Объекты средств индивидуализации юридического лица. 3. Товарные знаки и знаки обслуживания. 4. Наименование мест происхождения товаров. 5. Фирменное наименование. 6. Заключение. Список используемой литературы. Литература Список используемой литературы. 1. Адуев А.И., Белогорская Е.М. Товарный знак и его правовое значение. М., 1972. Прахов Б.Г., Зенкин Н.М. Справочное пособие по изобретательству, рационализации и патентному делу. Киев. 1980; 2. Волчинский В.К. Понятие и содержание фирменного наименования // Вестник МГУ. Серия XII. Право. 1973. № 1; 3. Карелина М. М. "Интеллектуальная собственность" в России; 4. Медведев Д.А. Право на фирму в условиях рыночной экономики // Осуществление и защита имущественных прав граждан и организа¬ций в условиях формирования социалистического правового государства. Уфа. 1991; 5. Сергеев В.М. О правовой охране знаков обслуживания // Вопросы изобретательства. 1987; 6. Сергеев В.М. Товарный знак как средство рекламы; 7. Сергеев В.М. Фирменное наименование как объект правовой охраны // Практика изобретательской и патентно-лицензионной работы. Л„ 1978; 8. Шретер В. Советское хозяйственное право. М.-Л., 1928. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Форма правления. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 23 | ННГУ им Лобачевского | Мотивы и стимулы в управлении организацией | Учебник | 2013 | 32 | Москва | Использование средств музыки и поэзии на уроках иностранного языка в начальных классах | Дипломная | 2013 | 120 | МГУ | Задачи по налогам. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 4 | МГУ | Задачи по налогам. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 4 | МГУ | Влияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростков | Дипломная | 2013 | 83 | МГУ | Особенности организации и методики проведения внутрихозяйственного и отраслевого экономического анализа | Курсовая | 2013 | 26 | МГУ | Виктор Васнецов | Реферат | 2013 | 12 | МГУ | Основные принципы и функции маркетинга | Реферат | 2013 | 13 | МГУ | Формы безналичных расчетов. Реферат | Реферат | 2013 | 18 | МГУ |