Реферат на тему Основные принципы и функции маркетинга

Автор: Елена Рабощук

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 13

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

1. Содержание маркетинга Термин «маркетинг» происходит от слияния двух английских слов «market getting», что означает «овладения рынком». Институт маркетинга г. Лондона дает такое определение: Маркетинг – управленческий процесс, направленный на определение, предвидение и удовлетворение потребностей клиентов, ориентированный на получение прибыли. Американская ассоциация маркетинга формулирует такое понятие: Маркетинг – процесс планирования и практического осуществления разработки идей, товаров и услуг, формирование цен на них, стимулирования их сбыта и распределения для реализации обмена, удовлетворяющего личные и организационные цели. Кроме приведенных выше, существует еще ряд наиболее признанных определений. Маркетинг – это: – предпринимательская деятельность, которая управляет процессом продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю; – социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения и реализации;

Содержание

Содержание Введение 3 1. Содержание маркетинга 4 2. Субъекты и цели системы маркетинга 8 3. Функции и принципы маркетинга 9 Заключение 12 Список литературы 13

Литература

Список литературы 1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ – М.: Экономика, 2008. – 703 с. 2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник, 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 314 с. 3. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 308 с. 4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2007. – 412 с. 5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. – 242 с. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011. – 688 с. 7. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006. – 276 с. 8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 544 с. 9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 502 с. 10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. – М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2009. – 308 с. 11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн.2. – М.: АОЭТ, 2007. – 256 с. 12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2009. – 944 с. 13. Колюжнова Н. Я. Маркетинг Общий курс : учебное пособие. / Н. Я. Колюжновой, А.Я. Якобсова. – М: Омега, 2009. – 475 с. 14. Мазилкина, Е.И. Маркетинг – М.: Издательство - торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 368 с. 15. Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 484 с. 16. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. – М.: Юристъ, 2009. – 478 с. 17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – 516 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Формы безналичных расчетов. РефератРеферат201318МГУ
Сущность, функции и задачи бухгалтерского учетаРеферат201312МГУ
Формы, виды и способы статистического наблюденияРеферат201315МГУ
Профессиональная и непрофессиональная социальная работа взаимосвязь и взаимовлияние.Реферат201313МГУ
Элита и ее роль в обществе.Реферат201314МГУ
Современная социокультурная ситуация в РоссииКурсовая201324МГУ
Производственная логистика как элемент логистических системКонтрольная201220Мгуту
Планирование в системе менеджментаКонтрольная201119Мгуту
Средства торговой рекламы и эффективность их примененияКурсовая201338МГУ
Природно - ресурсный потенциал РФРеферат201320МГУ
Яндекс.Метрика