Отчет на тему Отчет по учебно-ознакомительной практике РЕСТОРАН ОрхидеяАвтор: Максутова Александра Тип работы: Отчет Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание Страниц: 17 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: УГАЭС Выдержка Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 1.Должностные обязанности и права работников Администрация - это руководство организации во главе с директором, осуществляющее управление коллективом пред¬приятия. Директор отвечает за организацию производственной, торговой и финансовой деятельности. Он руководит коллективом, занимается подбором кадров, принимает на работу, увольняет на основании трудового законодательства, осуществляет контроль за расстановкой кадров и культурой обслуживания посетителей, следит за состоянием учета, контроля и сохранностью материальных ценностей. Директор предприятия заключает договоры с поставщиками товара, сырья и полуфабрикатов, контролирует своевременность доставки и качество продукции, создает условия для сохранности товарно-материальных ценностей. Он контролирует работу всех участков предприятия, в том числе следит за качеством выпускаемой продукции, а также соблюдением всех правил санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности. Содержание Содержание Введение с.3 Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 1.Должностные обязанности и права работников с.4 2.Подготовка официантов к работе с.6 3.Обязанности администратора с.7 4.Требования, предъявляемые к официанту с.8 5.Техника безопасности в работе официанта с.9 6.Меню с.10 7.Должностные обязанности и профессиональная этика бармена с.11 8.Торговые помещения с.13 Заключение с.14 Календарный график с.16 Литература 1. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М., 2007. 2. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебник. – Минск, 2006. 3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.М., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2002. 4. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. – М., 2003. 5. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник. – М., 2006. 6. Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать! – М., 2005. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Федеральная целевая программа по развитию туризма в проблемных регионах России | Курсовая | 2013 | 44 | УГАЭС | Биохимия вариант №8 | Контрольная | 2012 | 15 | Мгуту | Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности. | Контрольная | 2011 | 25 | Мгуту | Форма правления. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 23 | ННГУ им Лобачевского | Мотивы и стимулы в управлении организацией | Учебник | 2013 | 32 | Москва | Использование средств музыки и поэзии на уроках иностранного языка в начальных классах | Дипломная | 2013 | 120 | МГУ | Задачи по налогам. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 4 | МГУ | Задачи по налогам. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 4 | МГУ | Влияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростков | Дипломная | 2013 | 83 | МГУ | Особенности организации и методики проведения внутрихозяйственного и отраслевого экономического анализа | Курсовая | 2013 | 26 | МГУ |