Отчет на тему Отчет по учебно-ознакомительной практике РЕСТОРАН Орхидея

Автор: Максутова Александра

Тип работы: Отчет

Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание

Страниц: 17

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: УГАЭС

Выдержка

Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 1.Должностные обязанности и права работников Администрация - это руководство организации во главе с директором, осуществляющее управление коллективом пред¬приятия. Директор отвечает за организацию производственной, торговой и финансовой деятельности. Он руководит коллективом, занимается подбором кадров, принимает на работу, увольняет на основании трудового законодательства, осуществляет контроль за расстановкой кадров и культурой обслуживания посетителей, следит за состоянием учета, контроля и сохранностью материальных ценностей. Директор предприятия заключает договоры с поставщиками товара, сырья и полуфабрикатов, контролирует своевременность доставки и качество продукции, создает условия для сохранности товарно-материальных ценностей. Он контролирует работу всех участков предприятия, в том числе следит за качеством выпускаемой продукции, а также соблюдением всех правил санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности.

Содержание

Содержание Введение с.3 Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 1.Должностные обязанности и права работников с.4 2.Подготовка официантов к работе с.6 3.Обязанности администратора с.7 4.Требования, предъявляемые к официанту с.8 5.Техника безопасности в работе официанта с.9 6.Меню с.10 7.Должностные обязанности и профессиональная этика бармена с.11 8.Торговые помещения с.13 Заключение с.14 Календарный график с.16

Литература

1. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М., 2007. 2. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебник. – Минск, 2006. 3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.М., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2002. 4. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. – М., 2003. 5. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник. – М., 2006. 6. Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать! – М., 2005.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Федеральная целевая программа по развитию туризма в проблемных регионах РоссииКурсовая201344УГАЭС
Биохимия вариант №8Контрольная201215Мгуту
Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности.Контрольная201125Мгуту
Форма правления. Курсовая работаКурсовая201323ННГУ им Лобачевского
Мотивы и стимулы в управлении организациейУчебник201332Москва
Использование средств музыки и поэзии на уроках иностранного языка в начальных классахДипломная2013120МГУ
Задачи по налогам. Контрольная работаКонтрольная20134МГУ
Задачи по налогам. Контрольная работаКонтрольная20134МГУ
Влияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростковДипломная201383МГУ
Особенности организации и методики проведения внутрихозяйственного и отраслевого экономического анализаКурсовая201326МГУ
Яндекс.Метрика