Курсовая на тему Федеральная целевая программа по развитию туризма в проблемных регионах России

Автор: Максутова Александра

Тип работы: Курсовая

Предмет: Право

Страниц: 44

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: УГАЭС

Выдержка

Введение Федеральная целевая программа по развитию туризма в проблемных регионах - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации. Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти. Целью курсовой работы является изучение федеральных целевых программ по развитию туризма в проблемных регионах России, их финансирование, изучение основ планирования федеральных целевых программ. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1.Описать актуальность федеральных целевых программ. 2. Раскрыть общее понятие федеральные целевые программы.

Содержание

Введение Глава I. Разработка федеральных целевых программ по развитию туризма в проблемных регионах России 1.1. Порядок принятия решения о разработке программы 1.2. Финансирование 1.3. Разработка 1.4. Отбор проблем для программной разработки 1.5. Формирование целевой программы 1.6. Экспертиза и оценка программы 1.7. Утверждение целевой программы Глава II. Реализация федеральных целевых программ по развитию туризма в проблемных регионах России Заключение Список источников и используемой литературы

Литература

Список использованных источников и литературы: 1. Конституция РФ от 12. 12. 1993 г. 2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ) 3. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 24.11.1996 г. № 132 ФЗ (в редакции Федеральных законов от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ) 4. Закон РФ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» от 20. О7. 1995 г. №115-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 09.07.1999 N 159-ФЗ) 5. Закон РФ «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации» от24.06.1999 . №119-ФЗ. 6. Постановление Правительства РФ от 27 июля 2001 г. N 564 "О федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2008 года" 7. «Концепция государственной национальной политики Российской Федерации» (Указ Президента РФ № 909 от 15.06.1996.) 8. «Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию» (Указ Президента РФ № 440 от 1.04.1996.) 9. «Основные положения региональной политики в Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 23.03.1996. № 327. 10. «Государственная стратегия экономической безопасности Российской Федерации» (Указ Президента РФ № 608 от 19.04.1996.) 11. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Туризм, 2010. 12. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. – М.: Наука. 2008 Содержание



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Биохимия вариант №8Контрольная201215Мгуту
Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности.Контрольная201125Мгуту
Форма правления. Курсовая работаКурсовая201323ННГУ им Лобачевского
Мотивы и стимулы в управлении организациейУчебник201332Москва
Использование средств музыки и поэзии на уроках иностранного языка в начальных классахДипломная2013120МГУ
Задачи по налогам. Контрольная работаКонтрольная20134МГУ
Задачи по налогам. Контрольная работаКонтрольная20134МГУ
Влияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростковДипломная201383МГУ
Особенности организации и методики проведения внутрихозяйственного и отраслевого экономического анализаКурсовая201326МГУ
Виктор ВаснецовРеферат201312МГУ
Яндекс.Метрика