Курсовая на тему ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. Курсовая работа

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 40

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Сочи

Выдержка

Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А.Ю. Панасюк автор книги "Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж" говорит, что при дословном переводе с английского слово "image" обозначает "образ". Причём под "образом" имеется в виду не только визуальный, зрительный образ объекта, но и образ его мышления, действий, поступков и т.д. Иначе говоря, в данном случае русское слово "образ" должно употребляться в широком смысле – как представление о чём-либо. [10, с.8] Категория образа используется и другими учёными при определении анализируемого понятия. А.П. Панфилова автор книги "Имидж делового человека" определяет имидж как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы, формирования репутации. [11, с.53]. О.В. Лысикова автор книги "Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере" предлагает рассматривать имидж как определённый образ, который личность, его Я представляет окружающим, своего рода форма самопрезентации, при которой подчёркиваются сильные стороны и скрываются недостатки. [8, с.12] Е.Б. Перелыгина автор книги "Психология имиджа" определяет имидж как символический образ субъекта, создаваемый в процессе субъект субъектного взаимодействия. [12, с.23]. Исходя из вышеприведённых определений, можно сделать вывод, что, говоря об имидже какого-либо объекта, мы имеем в виду неповторимый образ-представление о нём, наделяющий объект дополнительными ценностями и выделяющий его из ряда подобных.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….………………………….. ГЛАВА I. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ………………..……………………...…………….……… 1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции …… 1.2. Понятие имиджа организации ………………………….……… 1.3. Корпоративная культура как элемент имиджа организации … 1.4. Механизмы формирования имиджа организации……………. ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВИАКОМПАНИИ 2.1. Общие характеристики и корпоративная репутация 2.2 Анализ имиджа авиакомпании ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ АВИАКОМПАНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..………………

Литература

1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций/ Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 2003 – 152 с. 2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998, № 1 – 94 с. 3. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002 - 640 с. 4. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с. 5. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2000, №4 – 82 с. 6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: 7. ВАКЛЕР, 2000 – 528 с. 8. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ". - Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с. 9. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 – 168 с. 10. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им.В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М: Азбуковник, 1997 – 944 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Теоретические аспекты договора контрактацииКурсовая201329Новороссийск
Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектовКурсовая201347Новороссийск
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВКурсовая201347Новороссийск
Решение 3 задачКонтрольная201310-
Ответы - Специализация ”Ресторанный сервис”Шпаргалка201327Новороссийск
Бизнес план создания гостиницыКурсовая201332Сочи
Теоретические основы организации управления персоналом на предприятииКурсовая201367Краснодар
Бизнес - план ресторанаДипломная201349Москва
Организация работы бара первого класса на 30 посадочных местКурсовая201346Колледж
Детское объединение как средство профилактики компьютерной зависимости подростковДипломная201377НТГСПА
Яндекс.Метрика