Шпаргалка на тему Ответы - Специализация ”Ресторанный сервис”

Автор: Елена

Тип работы: Шпаргалка

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 27

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Вопросы по предмету: «Технология и организация обслуживания на предприятиях питания» 1. Предприятия питания в туриндустрии, классификация. Для классификации предприятий питания туристской ин¬дустрии используется ряд критериев, наиболее важными среди которых являются: 1. Характер торгово-производственной деятельности. 2. Месторасположение. 3. Контингент обслуживаемых клиентов (гостей). 4. Ассортимент продукции (специализация). 5. Вместимость. 6. Форма обслуживания. 7. Время функционирования. 8. Уровень обслуживания. Характер торгово-производственной деятельности. Является главным критерием, в зависимости от которого все предприя¬тия питания подразделяют на следующие типы: • ресторан; • кафе; • бар; • буфет; • закусочная; • столовая и др. Для каждого типа предприятий питания по этому признаку классификации характерны соответствующий ассортимент блюд и напитков, применяемые формы обслуживания, местораспо¬ложение, обслуживаемый контингент клиентов — сочетания дру¬гих критериев классификации. Ресторан — предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифи-цированными поварами, официантами, метрдотелями и сочета¬ется с организацией отдыха и развлечений. В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана — фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки. Рестораны при гостиницах обслужива¬ют как проживающих в них гостей, так и широкую публику. Они также организуют обслуживание торжественных и офици¬альных приемов, совещаний, конференций, конгрессов, пре¬доставляют гостям другие услуги: продажу сувениров, цветов, обслуживание в гостиничных номерах и т.д. В большинстве ресторанов предусматривается музыкальная программа и проведение концертов. Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям огра¬ниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и раз¬влечениями. Большинство гостиничных комплексов в своей струк¬туре наряду с ресторанами предпочитают иметь небольшое кафе. Бар — специализированное предприятие питания, предостав¬ляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. В баре имеется возможность отдохнуть в уютной обста¬новке, послушать музыку, развлечься. Буфет производит продажу с потреблением на месте огра¬ниченного ассортимента холодных закусок, бутербродов, напит¬ков, булочных и кондитерских изделий, сладких блюд неслож¬ного приготовления. Допускается отпуск упакованной продук¬ции на вынос, а также реализация продовольственных товаров. В гостиницах работают буфеты, оборудованные электроплита¬ми, холодильниками, охлаждаемыми прилавками, кофеваркой и другим современным оборудованием. Закусочная изготавливает, реализует и организует потребле¬ние на месте различных блюд и закусок несложного приготов¬ления, бульонов, холодных и горячих напитков, мучных конди¬терских изделий. Столовая как предприятие питания часто встречается в струк¬туре курортных гостиниц. Предназначена для изготовления, ре-ализации и организации потребления на месте различными сло¬ями населения завтраков, обедов, ужинов, отпуска их на дом. Предоставляет различные дополнительные услуги.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Бизнес план создания гостиницыКурсовая201332Сочи
Теоретические основы организации управления персоналом на предприятииКурсовая201367Краснодар
Бизнес - план ресторанаДипломная201349Москва
Организация работы бара первого класса на 30 посадочных местКурсовая201346Колледж
Детское объединение как средство профилактики компьютерной зависимости подростковДипломная201377НТГСПА
Сказкотерапия как средство коррекции агрессивности старших дошкольников с детским церебральным параличомДипломная201377НТГСПА
Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решенийДоклад201310Москва
Методика разработки авторской экскурсии (на материалах турфирмы ТА Апрель )Дипломная201378МГУ
ООО РубиконОтчет201341МГУ
Кафе-ресторан КружкаОтчет201395МГУ
Яндекс.Метрика