Шпаргалка на тему Ответы - Специализация ”Ресторанный сервис”Автор: Елена Тип работы: Шпаргалка Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 27 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Вопросы по предмету: «Технология и организация обслуживания на предприятиях питания» 1. Предприятия питания в туриндустрии, классификация. Для классификации предприятий питания туристской ин¬дустрии используется ряд критериев, наиболее важными среди которых являются: 1. Характер торгово-производственной деятельности. 2. Месторасположение. 3. Контингент обслуживаемых клиентов (гостей). 4. Ассортимент продукции (специализация). 5. Вместимость. 6. Форма обслуживания. 7. Время функционирования. 8. Уровень обслуживания. Характер торгово-производственной деятельности. Является главным критерием, в зависимости от которого все предприя¬тия питания подразделяют на следующие типы: • ресторан; • кафе; • бар; • буфет; • закусочная; • столовая и др. Для каждого типа предприятий питания по этому признаку классификации характерны соответствующий ассортимент блюд и напитков, применяемые формы обслуживания, местораспо¬ложение, обслуживаемый контингент клиентов — сочетания дру¬гих критериев классификации. Ресторан — предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифи-цированными поварами, официантами, метрдотелями и сочета¬ется с организацией отдыха и развлечений. В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана — фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки. Рестораны при гостиницах обслужива¬ют как проживающих в них гостей, так и широкую публику. Они также организуют обслуживание торжественных и офици¬альных приемов, совещаний, конференций, конгрессов, пре¬доставляют гостям другие услуги: продажу сувениров, цветов, обслуживание в гостиничных номерах и т.д. В большинстве ресторанов предусматривается музыкальная программа и проведение концертов. Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям огра¬ниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и раз¬влечениями. Большинство гостиничных комплексов в своей струк¬туре наряду с ресторанами предпочитают иметь небольшое кафе. Бар — специализированное предприятие питания, предостав¬ляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. В баре имеется возможность отдохнуть в уютной обста¬новке, послушать музыку, развлечься. Буфет производит продажу с потреблением на месте огра¬ниченного ассортимента холодных закусок, бутербродов, напит¬ков, булочных и кондитерских изделий, сладких блюд неслож¬ного приготовления. Допускается отпуск упакованной продук¬ции на вынос, а также реализация продовольственных товаров. В гостиницах работают буфеты, оборудованные электроплита¬ми, холодильниками, охлаждаемыми прилавками, кофеваркой и другим современным оборудованием. Закусочная изготавливает, реализует и организует потребле¬ние на месте различных блюд и закусок несложного приготов¬ления, бульонов, холодных и горячих напитков, мучных конди¬терских изделий. Столовая как предприятие питания часто встречается в струк¬туре курортных гостиниц. Предназначена для изготовления, ре-ализации и организации потребления на месте различными сло¬ями населения завтраков, обедов, ужинов, отпуска их на дом. Предоставляет различные дополнительные услуги. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Бизнес план создания гостиницы | Курсовая | 2013 | 32 | Сочи | Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии | Курсовая | 2013 | 67 | Краснодар | Бизнес - план ресторана | Дипломная | 2013 | 49 | Москва | Организация работы бара первого класса на 30 посадочных мест | Курсовая | 2013 | 46 | Колледж | Детское объединение как средство профилактики компьютерной зависимости подростков | Дипломная | 2013 | 77 | НТГСПА | Сказкотерапия как средство коррекции агрессивности старших дошкольников с детским церебральным параличом | Дипломная | 2013 | 77 | НТГСПА | Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений | Доклад | 2013 | 10 | Москва | Методика разработки авторской экскурсии (на материалах турфирмы ТА Апрель ) | Дипломная | 2013 | 78 | МГУ | ООО Рубикон | Отчет | 2013 | 41 | МГУ | Кафе-ресторан Кружка | Отчет | 2013 | 95 | МГУ |