Дипломная на тему Бизнес - план ресторанаАвтор: Елена Тип работы: Дипломная Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 49 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Москва Выдержка Элитные рестораны отличаются изысканностью интерьера, высоким уровнем комфорта, широким ассортиментом оригинальных, заказных и фирменных блюд и напитков и, разумеется, высокими ценами. Рестораны средней руки за более умеренные деньги также предлагают посетителям довольно разнообразное меню. Фаст-фуды предоставляют стандартизированный набор блюд, и для них, как правило, характерно самообслуживание. С нуля Для желающих стать владельцами ресторана существуют два пути: купить готовый бизнес или инвестировать деньги в создание дела «с нуля». Во всем мире принято начинать с создания идеи, под которую потом подыскивают подходящее помещение. В «спальных» районах стоимость аренды начинается от 200 долл. за 1 кв. м в год. В современных торговых комплексах и бизнес-центрах цена может превышать 1000 долл. за 1 кв. м в год. В пределах Садового кольца ставки колеблются от 400 до 3000 долл. за 1 кв. м в год. Содержание Глава 1. Структура бизнес-плана 1.1 Обзорный раздел (резюме) 1.2 Описание предприятия 1.3 Описание продукции (услуг) 1.4 Анализ рынка 1.5 Производственный план 1.6 План Сбыта 1.7 Финансовый план 1.8. Анализ рисков 1.9 Приложения к бизнес-плану Глава 2. Бизнес-планирование на примере ресторана «Главкурорт» 2.1 Резюме 2.2 Анализ рынка общепита 2.3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг 2.4 Маркетинг план 2.5 Организационный план 2.6 Инвестиционный план 2.7 Финансовый план 2.8 Анализ рисков Заключение Список использованной литературы Литература Джон Джеймс, Дэн Болдуин "Управление рестораном" Год выпуска 2004г.; Изд-во: "ТК Велби" 2. Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов, Т.И. Голубева "Ресторанный бизнес в России: технология успеха" - РКонсульт, 2002 468с, ил 3. "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" Эгертон-Томас Кристофер; Год выпуска: 2004; Изд-во: Росконсульт 4. "Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе" Дождикова Е.,Фильчева С. Год выпуска: 2006 Изд-во: BBPG. 5. "Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения" Назаров О.В. Год выпуска: 2007. Изд-во: Ресторанные ведомости. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Организация работы бара первого класса на 30 посадочных мест | Курсовая | 2013 | 46 | Колледж | Детское объединение как средство профилактики компьютерной зависимости подростков | Дипломная | 2013 | 77 | НТГСПА | Сказкотерапия как средство коррекции агрессивности старших дошкольников с детским церебральным параличом | Дипломная | 2013 | 77 | НТГСПА | Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений | Доклад | 2013 | 10 | Москва | Методика разработки авторской экскурсии (на материалах турфирмы ТА Апрель ) | Дипломная | 2013 | 78 | МГУ | ООО Рубикон | Отчет | 2013 | 41 | МГУ | Кафе-ресторан Кружка | Отчет | 2013 | 95 | МГУ | Военная служба как вид государственной службы | Дипломная | 2013 | 97 | МГУ | Сбербанк России | Отчет | 2013 | 48 | МГУ | Понятие бандитизма и его признаки | Курсовая | 2013 | 44 | Новороссийск |