Курсовая на тему Бизнес план создания гостиницыАвтор: Елена Тип работы: Курсовая Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 32 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Сочи Выдержка 1.На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг; 2.На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции. Содержание ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 1. Резюме ……………………………………………………………… 2. Концепция бизнес плана.................................................................. 3. Описание услуг…………….……………………………………… 4. Конкуренция………………………………………….……………. 5.План маркетинга…………………………………………………… 6.Финансовый план……………………………..…………………… 7.Стратегия финансирования……………………………………… 8.Оценка риска и страхование……………………………………… 9.Оценка эффективности проекта……………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..……………… Литература 1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2006. – 326 с. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стастика, 2007. – 269 с. 3. Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2005. – 241 с. 4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра –М., 2007. – 320 с. 5. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 2009. – 288 с. 6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2009. – 354 с. 7. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2008. – 266 с. 8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2007. – 318 с. 9. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б.”Как преуспеть в бизнесе”.-М.:Центр“Маркетинг”,2005. – 276 с. 10. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 406 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии | Курсовая | 2013 | 67 | Краснодар | Бизнес - план ресторана | Дипломная | 2013 | 49 | Москва | Организация работы бара первого класса на 30 посадочных мест | Курсовая | 2013 | 46 | Колледж | Детское объединение как средство профилактики компьютерной зависимости подростков | Дипломная | 2013 | 77 | НТГСПА | Сказкотерапия как средство коррекции агрессивности старших дошкольников с детским церебральным параличом | Дипломная | 2013 | 77 | НТГСПА | Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений | Доклад | 2013 | 10 | Москва | Методика разработки авторской экскурсии (на материалах турфирмы ТА Апрель ) | Дипломная | 2013 | 78 | МГУ | ООО Рубикон | Отчет | 2013 | 41 | МГУ | Кафе-ресторан Кружка | Отчет | 2013 | 95 | МГУ | Военная служба как вид государственной службы | Дипломная | 2013 | 97 | МГУ |