Курсовая на тему Бизнес план создания гостиницы

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 32

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Сочи

Выдержка

1.На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг; 2.На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 1. Резюме ……………………………………………………………… 2. Концепция бизнес плана.................................................................. 3. Описание услуг…………….……………………………………… 4. Конкуренция………………………………………….……………. 5.План маркетинга…………………………………………………… 6.Финансовый план……………………………..…………………… 7.Стратегия финансирования……………………………………… 8.Оценка риска и страхование……………………………………… 9.Оценка эффективности проекта……………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..………………

Литература

1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2006. – 326 с. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стастика, 2007. – 269 с. 3. Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2005. – 241 с. 4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра –М., 2007. – 320 с. 5. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 2009. – 288 с. 6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2009. – 354 с. 7. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2008. – 266 с. 8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2007. – 318 с. 9. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б.”Как преуспеть в бизнесе”.-М.:Центр“Маркетинг”,2005. – 276 с. 10. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 406 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Теоретические основы организации управления персоналом на предприятииКурсовая201367Краснодар
Бизнес - план ресторанаДипломная201349Москва
Организация работы бара первого класса на 30 посадочных местКурсовая201346Колледж
Детское объединение как средство профилактики компьютерной зависимости подростковДипломная201377НТГСПА
Сказкотерапия как средство коррекции агрессивности старших дошкольников с детским церебральным параличомДипломная201377НТГСПА
Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решенийДоклад201310Москва
Методика разработки авторской экскурсии (на материалах турфирмы ТА Апрель )Дипломная201378МГУ
ООО РубиконОтчет201341МГУ
Кафе-ресторан КружкаОтчет201395МГУ
Военная служба как вид государственной службыДипломная201397МГУ
Яндекс.Метрика