Реферат на тему Современные подходы организации работы международных рекламных агентств

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

Российский рекламный рынок на сегодняшний день практически сформирован, в каждой его отрасли действует большое количество рекламных компаний, оказывающих специализированные рекламные услуги и конкурирующих между собой в рамках данной отрасли.
В условиях многообразия рекламных компаний различной специализации и жесткой конкуренции между ними рекламодателю, заинтересованному в проведении комплексной рекламной кампании, нужен посредник, который умеет работать на профессиональном уровне с необходимым набором субподрядчиков в рамках разработанной рекламной медиа- и творческой стратегии.
Из всех типов рекламных агентств ведущую роль на рынке рекламы играют международные рекламные агентства - агентства, имеющие свои представительства во многих странах мира, в том числе и в России: McCann Erickson; Food, Cone & Belding (FCB) - в России Media Arts FCB; Young & Rubicam; Bates, Saatchi & Saatchi; BBDO; DDB - в России DDB Navigator и т.д. Каждое представительство международной сети получает из штаб-квартиры сети рекламные материалы или инструкции по их разработке и адаптирует международную корпоративную рекламную стратегию к российскому рынку.
Цель данной работы - рассмотреть современные подходы к организации работы международных рекламных агентств.
Задачи:
- рассмотреть понятие и классификацию рекламных агентств;
- рассмотреть организационную структуру и функции сотрудников в международном рекламном агентстве;
- рассмотреть основные тенденции в организации работы международных рекламных агентств.

Содержание


Оглавление

Введение 3
1. Понятие рекламного агентства и их классификация 4
2. Организационная структура рекламных агентств 7
3. Основные тенденции на международном рекламном рынке 21
Заключение 24
Список литературы 25

Литература

Список литературы

1. Аакер Д. Батра Р. Майерс Д. Рекламный менеджмент - М., 2001
2. Кабардина С.И. Шефер Н.И. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. – М.,2005
3. Лапшин О., Базина Н. Схемы работы креативных отделов в рекламных агентствах // Креативный директор, 2007 №2
4. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., Эксмо, 2003
5. http://www.advertology.ru
6. www.promokuhnya.ru
7. http://reklama-region.com



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Public Relations: определение, функции, цели и задачи.Курсовая201040Москва
Гражданское общество и правовое государствоКурсовая201034Москва
Стратегия для предприятия ОАО Янтарьэнерго Курсовая201043Москва
Административная власть. РефератРеферат201025Москва
Сущность и особенности возникновения конфликтов в молодой семье Реферат201019Москва
Холдинговые компании.Опыт, проблемы,перспективы.Курсовая201042Москва
Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос и его величину. Ценовая эластичность спроса.Реферат201025Москва
Растительные источники витамина С, богатые витамином РКурсовая201031Москва
Мотивация и стимулирование труда персонала в сфере культуры Дипломная2010119Москва
Концепция разделения властей конституционно-правовые гарантии эффективностиДипломная201070Москва
Яндекс.Метрика