Контрольная на тему Основы менеджмента. Контрольная работа

Автор: Чонкобаева Анна

Тип работы: Контрольная

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 8

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: МГТУ

Выдержка

1. Понятие мотивации Мотивация — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Мотивация — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа. Впервые термин «мотивация» употребил в своей статье А. Шопенгауэр. Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В. К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К. К. Платонов считает, что мотивация, как явление психическое есть совокупность мотивов. Мотив — одно из ключевых понятий психологической теории деятельности, разрабатывавшейся ведущими советскими психологами А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном. Наиболее простое определение мотива в рамках этой теории: «Мотив — это опредмеченная потребность». Мотив часто путают с потребностью и целью, однако потребность — это, по сути, неосознаваемое желание устранить дискомфорт, а цель — результат сознательного целеполагания. Например: жажда — это потребность, желание утолить жажду — это мотив, а бутылка с водой, к которой человек тянется — это цель.

Содержание

1.Понятие мотивации 3 2.Теория двух факторов Герцберга 5 Список использованной литературы 8

Литература

Список использованной литературы 1. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., Смысл, Академия, 2005. — 352 с. 2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2002. – С.71-79. 3. Основы менеджмента: Учебник для вузов / Под ред.Д.Д,Вачугова. – М.:Высш. школа, 2001. – С.240-249. 4. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учебное по-собие для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – С.255-280 Интернет-источники 1. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной дея-тельности предприятия. http://publish.cis2000.ru/books/book_61/ch2_1.shtm



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Политический портрет современного зарубежного политического лидера (на примере президента Венесуэлы Уго Чавеса)Курсовая201211МГТУ
Управление качеством. Контрольная работаКонтрольная201220МГТУ
Маркетинг в сфере услуг (маркетинг на рынке услуг сотовой связи на примере ОАО «Мегафон)»Курсовая201239МГТУ
Бухгалтерский учетВариант №7Контрольная201119МГТУ
Тема: Маркетинг в розничной торговлеКурсовая201143МГТУ
Основы менеджментаТема: Содержание и виды управленческих решенийКонтрольная201117МГТУ
СоциологияТема: Э. Дюркгейм и его вклад в развитие социологии. Разделение общественного труда. «Механическая» и «органическая» солидарность. АнализКонтрольная201128МГТУ
Теория организацииВариант №57Контрольная201116МГТУ
Действующие льготы Крайнего Севера и местностей, приравненных к нему и их характеристикиКонтрольная201131МГТУ
Элементы финансово-экономических расчетовВариант №57Контрольная201114МГТУ
Яндекс.Метрика