Контрольная на тему Контрольная по копирайтингу (за этими дверями творятся великие дела. Стиль кабинета не предполагает возможности расслабиться и отдохнуть – здесь всё подчин
Автор: Алекс
Тип работы: Контрольная
Предмет: Русский язык и культура речи
Страниц: 8
Год сдачи: 2011
ВУЗ, город: Москва
Выдержка
РАЗДЕЛ 2 Задание: Проанализируйте речевые погрешности в следующих текстах. Де-фектные тексты не переписывайте. Под той же цифрой объясните, какая (или какие) ошибка допущена в высказывании: 1. Понятна ли главная мысль? Смысловая или несмысловая погреш-ность допущена автором? 2. Если погрешность несмысловая, то определите, что это: плеоназм или языковая неправильность речи. Если это языковая неправиль-ность, то нормы какого уровня нарушены: оформления письменной речи, морфологического, лексического или синтаксического. 3. Если погрешность смысловая, то определите, что это: алогизм (ука-зать его тип), каламбурность, неясность, нечеткость или бессодер-жательность. 4. Попробуйте найти и указать причину ошибки с точки зрения адреса-та. 5. Запишите исправленный вариант высказывания. При ответе используйте данные словарей. 1. Не оценить палантин из шерсти ягненка альпаки или шарф из королев-ской ламы невозможно. Комментарий: В данном тексте допущена смысловая погрешность, т.к. «шерсти ягнёнка альпаки» быть не может, следовательно, текст бессодержате-лен. Альпака — лёгкая ткань из шерсти лам. Следовательно, правильный вари-ант текста: Не оценить палантин из шерсти ягненка или шарф из королевской ламы не-возможно. 2. Конфеты из швейцарского шоколада ручной работы – еще одна гордость ресторана. Комментарий: В данном случае из-за нарушения оформления письменной речи возникла неточность – конфеты или шоколад ручной работы? Видимо, всё же конфеты. Следовательно, правильный вариант текста: Конфеты ручной работы из швейцарского шоколада – еще одна гордость ресторана.
Содержание
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОПИРАЙТИНГУ РАЗДЕЛ 1 ТЕКСТ 1 КАБИНЕТНЫЙ ЗАТВОРНИК За этими дверями творятся великие дела. Стиль кабинета не предполагает возможности расслабиться и отдохнуть – здесь всё подчинено трем китам: информация, работа, бизнес. Всё упорядоченно, систематизировано, не отвлекает, а способствует концентрации и сосредоточенности. Здесь не бывает случайных людей, мыслей и предметов. Любовь к кабинету – синоним любви к работе. А вещи, которыми человек окружает себя именно здесь, как нельзя лучше демонстрируют его рабочие качества. Классическая итальянская мебель фабрики Beta Mobile – это сочетание современных технологий обработки дерева с лучшими традициями итальянских мебельных мастеров: интересный дизайн, подернутая патиной фурнитура и искусно состаренная фактура дерева. За десять лет, которые «Бабушкин комод» поставляет продукцию Beta Mobile в Екатеринбург, было время убедиться в том, что эта роскошная мебель служит своим владельцам верой и правдой. Бабушкин комод, ул. Малышева, 84, тел…. Задание: 1. Определите, что является предметом рекламирования. Перечислите информативно-ориентирующие элементы рекламы. 2. На какую целевую аудиторию рассчитана реклама? Какие потребности и ценности адресата актуализируются в рекламном сообщении? 3. Объясните, что лежит в основе творческой рекламной стратегии: рекламируемый предмет или образ адресата. 4. Проанализируйте рекламную идею и рекламный образ. 5. Приведите примеры аргументов «к делу», касающихся самого предмета рекламы, и аргументов «к человеку», объясняющих социальные и психологические последствия использования рекламируемого предмета для адресата. 6. Какие эмоции порождает рекламный текст, с помощью какого общетекстового эффекта они моделируются? 7. Проанализируйте лексический состав рекламного объявления: выпишите слова со стилистической окраской, оценочные слова, формирующие положительный образ рекламируемого предмета и адресата. 8. Оцените качество заголовка. Насколько он оправдывает читательские ожидания? Предложите свой вариант/варианты заголовка. РАЗДЕЛ 2 Задание: Проанализируйте речевые погрешности в следующих текстах. Дефектные тексты не переписывайте. Под той же цифрой объясните, какая (или какие) ошибка допущена в высказывании: 1. Понятна ли главная мысль? Смысловая или несмысловая погрешность допущена автором? 2. Если погрешность несмысловая, то определите, что это: плеоназм или языковая неправильность речи. Если это языковая неправильность, то нормы какого уровня нарушены: оформления письменной речи, морфологического, лексического или синтаксического. 3. Если погрешность смысловая, то определите, что это: алогизм (указать его тип), каламбурность, неясность, нечеткость или бессодержательность. 4. Попробуйте найти и указать причину ошибки с точки зрения адресата. 5. Запишите исправленный вариант высказывания.