Реферат на тему Особенности человеческого восприятия и PR

Автор: Алекс

Тип работы: Реферат

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 18

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

В период ускоренной глобализации бизнеса термин PR, такой же америка-низм, как «менеджмент» и «маркетинг», начал обретать широкую известность во всем мире. В странах, куда США экспортируют свой капитал, технологии, зна¬ния и образование, в том числе, в России, PR начали заявлять о себе как о самостоятельной функции менеджмента по установле¬нию и ведению коммуни-каций организации с внешней и внутренней общественностью. Рост масштабов деятельности PR в России ус¬корился после падения «железного занавеса» и обусловлен про¬цессами глобализации рынков и бизнеса, становлением рыноч-ной экономики и демократии в России.
Рост значимости PR в ХХ веке обусловлен самим процессом формирова-ния деловой среды. Деловая среда, по мере своего развития, становилась все более зависимой от общества, общественного мнения и поведения общества в отношении бизнеса. Параллельное развитие средств массовой информации усиливало эту зависимость.
Цель исследования: изучить особенности человеческого восприятия и PR. Задачи исследования, направленные на достижение указанной цели:
- изучить понятие и особенности PR,
- рассмотреть психологические аспекты рекламной деятельности;
- исследовать сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей PR);
- рассмотреть процесс восприятия PR потребителями.

Содержание


Введение
1. Понятие и особенности PR с учетом психологических аспектов
2. Сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей PR)
3. Процесс восприятия PR потребителями
Заключение
Список литературы

Литература


1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 2008
2. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
3. Горшков А, И. Русская стилистика. М., 2001;Мисонжников Б. Я. Фе-номенология текста (Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). СПб., 2001
4. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001
5. Корконосенко С. Г. Теория журналистики. М., 2001
6. Проскуряков М. Р. Концептуальная структура текста. СПб., 2000
7. Семенович А.Е. Аналитические материалы для PR. – М.: ПРИОР, 2009
8. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Какие основные задачи выполняет адвокатура? Чем отличаются полномочия государственных нотариальных контор от полномочий лиц, занимающихся частной нотариальКонтрольная201111ТУСУР
Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубеКонтрольная201113Москва
5 заданий по теории организации (РИУ им Чернова). Приведите пример линейно-штабной структуры управления конкретной организацией. Охарактеризуйте функции прКонтрольная201113РИУ им Чернова
Страхование предпринимательских рисков. РефератРеферат201118Москва
Реформирование государственного аппарата России в конце XVII-первой четверти XVIII вв.Реферат201118Москва
Операции с иностранной валютой, их виды, характеристика, цели и условия их проведения. Рынок евровалют, понятие, роль и значение в мировой экономике. РФ наКонтрольная201110Москва
Классические и кейнсианские представления о совокупном спросе и предложенииРеферат201130Москва
Понятие и состав участников (субъектов) гражданского процесса. Сущность и значение стадии пересмотра в порядке надзора вступивших в законную силу судебныхКонтрольная201112Москва
3 задачи (2 вариант). Акционерное общество «Маяк» решило прекратить свою деятельность. Была создана ликвидационная комиссия. Ликвидационная комиссия размесКонтрольная20118Москва
Рассмотрение дела об административном правонарушении (понятие, этапы). В чем состоит различие между возмездным изъятием и конфискацией как видами администрКонтрольная20119Москва
Яндекс.Метрика