Контрольная на тему Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубе

Автор: Алекс

Тип работы: Контрольная

Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание

Страниц: 13

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Залог экономической эффективности в малых гостиницах - оптимиза-ция расходов. Мелочей в малой гостинице не бывает. Например, мыло и шампунь можно упрятать в дозатор, что при длительном использовании обернется значительной экономией. Но речь идет именно об оптимизации. Экономить на комфорте постояльца нельзя ни в коем случае. Скажем, теле-фонные звонки по городу в большинстве малых гостиниц бесплатны. Кроме того, все малые отели должны сегодня предоставлять услуги Интернета, фак-симильной связи, копирования документов . Помимо этого, весьма перспек-тивна организация на сайте интернет-резервирования номеров или онлайно-вого бронирования. Сегодня число прямых резервирований (т.е. таких, когда турист вышел непосредственно на сайт гостиницы, а не воспользовался для этого каким-либо известным порталом) пока невелико (например, 20 клиен-тов в месяц в крупной гостинице). Но услуга становится все более популяр-ной. Онлайновое бронирование пользуется большой популярностью среди иностранцев, планирующих посещение стран Восточной Европы, так как на Западе эта услуга стала привычной, в то время как россияне относятся к та-ким услугам с большой степенью осторожности.

Содержание


А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы 3
В. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран 6
С. Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц 10
Список литературы 14

Литература


1. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое зна-ние, 2008. – 365 с.
2. Кабушкин Н. И. Управление гостиницами и ресторанами. – Минск: БГЭУ, 2009. – 416 с.
3. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туриз-ма. – М.: Магистр, 2007. – 494 с.
4. Чудновский А.Д, Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КноРус, 2008. – 320 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
5 заданий по теории организации (РИУ им Чернова). Приведите пример линейно-штабной структуры управления конкретной организацией. Охарактеризуйте функции прКонтрольная201113РИУ им Чернова
Страхование предпринимательских рисков. РефератРеферат201118Москва
Реформирование государственного аппарата России в конце XVII-первой четверти XVIII вв.Реферат201118Москва
Операции с иностранной валютой, их виды, характеристика, цели и условия их проведения. Рынок евровалют, понятие, роль и значение в мировой экономике. РФ наКонтрольная201110Москва
Классические и кейнсианские представления о совокупном спросе и предложенииРеферат201130Москва
Понятие и состав участников (субъектов) гражданского процесса. Сущность и значение стадии пересмотра в порядке надзора вступивших в законную силу судебныхКонтрольная201112Москва
3 задачи (2 вариант). Акционерное общество «Маяк» решило прекратить свою деятельность. Была создана ликвидационная комиссия. Ликвидационная комиссия размесКонтрольная20118Москва
Рассмотрение дела об административном правонарушении (понятие, этапы). В чем состоит различие между возмездным изъятием и конфискацией как видами администрКонтрольная20119Москва
Контрольная №23 по документационному обеспечению управления (МГИИТ). Понятие ДОУ (делопроизводства) и документа. Изучить требования к оформлению реквизитовКонтрольная201112МГИИТ
Кризис единой европейской валюты, связанный с нарушением условий функционирования (на примере Греции, Португалии)Реферат201116Москва
Яндекс.Метрика