Контрольная на тему Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 еди

Автор: Алекс

Тип работы: Контрольная

Предмет: Ценообразование

Страниц: 2

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: СИБИТ

Выдержка

Задача 1. (Выбрать один правильный ответ и дать обоснование) Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же? а) 10,0 % б) больше 10 %. в) меньше 10 % В силу того, что доходность единицы товара снизиться, необходимо увели-чить оборот. Меньше 10 % отпадает сразу, т.к. скидка уже составляет 10 %. 10 % увеличения оборота не покрывает разницу, т.к. эти 10 % тоже продаются со скидкой, как в логическом парадоксе про Ахиллеса и черепаху. И только увеличение продаж свыше 10 % позволит сохранить оборот.

Содержание

Задача 1. (Выбрать один правильный ответ и дать обоснование) Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же? а) 10,0 % б) больше 10 %. в) меньше 10 % В силу того, что доходность единицы товара снизиться, необходимо увели-чить оборот. Меньше 10 % отпадает сразу, т.к. скидка уже составляет 10 %. 10 % увеличения оборота не покрывает разницу, т.к. эти 10 % тоже продаются со скидкой, как в логическом парадоксе про Ахиллеса и черепаху. И только увеличение продаж свыше 10 % позволит сохранить оборот.

Литература

-



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Выполнить задание: «История международных отношений России». Обосновать ответ: является ли вина необходимым условием для возникновения международной отвеКонтрольная201113Москва
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное?Контрольная201112Москва
Особенности человеческого восприятия и PRРеферат201118Москва
Какие основные задачи выполняет адвокатура? Чем отличаются полномочия государственных нотариальных контор от полномочий лиц, занимающихся частной нотариальКонтрольная201111ТУСУР
Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубеКонтрольная201113Москва
5 заданий по теории организации (РИУ им Чернова). Приведите пример линейно-штабной структуры управления конкретной организацией. Охарактеризуйте функции прКонтрольная201113РИУ им Чернова
Страхование предпринимательских рисков. РефератРеферат201118Москва
Реформирование государственного аппарата России в конце XVII-первой четверти XVIII вв.Реферат201118Москва
Операции с иностранной валютой, их виды, характеристика, цели и условия их проведения. Рынок евровалют, понятие, роль и значение в мировой экономике. РФ наКонтрольная201110Москва
Классические и кейнсианские представления о совокупном спросе и предложенииРеферат201130Москва
Яндекс.Метрика