Дипломная на тему Способы достижения целей профессионального развития кадров организации на примере Астраханский судоремонтный завод ФГУП ЦС ЗВЕЗДОЧКА

Автор: Шмагина Юлия Яковлевна

Тип работы: Дипломная

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 69

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: АФ МЭСИ

Выдержка

В современном мире, когда проходит период активного становления рыночной экономики в нашей стране, вопросы практического применения новейших форм управления персоналом приобретают важное значение, так как позволяют повысить социально-экономическую эффективность любой организации. Успешную деятельность судоремонтной организации обеспечивают прежде всего работники различных структурных подразделений. В связи с этим необходима разработка современной концепции управления персоналом судостроительной организации. Также немаловажную роль играют способы достижения целей профессионального развития кадров в судостроительной сфере и технической отрасли. В таком крупном предприятии, как судостроительная организация постоянно существует необходимость в принятии управленческих решений в кадровых вопросах, таких как корректировка численности персонала, эффективность подбора персонала и распределение кадров по тем или иным структурам, обеспечение эффективной мотивации труда и стимулировании сотрудников к более эффективным показателям работы предприятия, участие в решении личностных проблем персонала, например предоставление достойного отдыха, улучшении здоровья и т.д. В процессе разработки способов достижения целей профессионального развития кадров в судостроительной организации важно опираться на многолетний отечественный и зарубежный опыт развития эффективного управления персоналом. Актуальность данной темы неоднократно подтверждалась в истории в процессе экономического развития многих стран. Данная работа позволяет четко определить роль и значимость эффективной концепции управления персоналом, с помощью которой можно разработать способы достижения целей профессионального развития кадров судостроительной организации. Именно благодаря постоянному совершенствованию и развитию персонала можно существенно повысить эффективность деятельности организации, оперативного решения целей и задач, увеличить производительность труда и, соответственно, прибыль организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………….….стр. 3 Глава 1 Теоретические основы профессионального развития кадров организации 1.1Сущность понятия профессионального развития кадров в судостроительной сфере……………………………………………...…стр. 8 1.2Современные способы достижения целей профессионального развития сотрудников судостроительной организации……………..………….стр. 19 Глава 2 Исследование профессиональной деятельности подразделений судостроительной организации филиал «Астраханский СРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка» 2.1Управленческий анализ работы сотрудников организации……....стр. 29 2.2 Комплексная оценка развития кадров судостроительной организации филиал «Астраханский СРЗ» ОАО «ЦС «ЗВЕЗДОЧКА»…………....стр. 45 2.3 Основные рекомендации по развитию кадрового потенциала судостроительной организации ………………………………………..стр. 54 Заключение……………………………………………………………..стр. 66 Библиографический список…………………………………………..стр. 69 Приложения

Литература

Библиографический список 1. Федеральный закон РФ от 30.12.01 № 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" 2. Приказ МИНТРАНСА РФ ОТ 15.09.97 N 105 об утверждении и введении в действие сборника типовых инструкций по охране труда для массовых профессий работников судоремонтных предприятий морского транспорта 3. Федеральный закон РФ от 27.04.93 № 4871-I «Об обеспечении единства измерений» 4. Положение № 1 от 04.03.1995 об основных функциональных обязанностях подразделений филиала «Астраханский СРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка» 5. Положение № 2 от 10.05.1995 об утверждении должностной инструкции для инженера-технолога в филиале «Астраханский СРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка» 6. Положение № 3 от 15.05.1995 об утверждении должностной инструкции для инженера-метролога в филиале «Астраханский СРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка» 7. Положение № 4 от 18.05.1995 об утверждении должностной инструкции для мастера цехов в филиале «Астраханский СРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка» 8. Положение № 5 от 24.05.1995 об утверждении должностной инструкции для подсобного рабочего в филиале «Астраханский СРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка» 9. Устав организации филиал «Астраханский СРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка» 10. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации.- М.: Вершина, 2006 11. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами.- СПб.: Питер, 2004 12. Базаров Т. Ю., Б.Л. Еремин, Е.А. Аксенова и др.; Управление персоналом: Учеб. /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2006. – С. 174. 13. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник - 3-е изд.,испр. - ("Высшее образование") (ГРИФ) /Бухалков М.И. ; Бухалков М.И.; 2009. - 416с. 14. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Возможности для будущего процветания.- М.: Финпресс, 2000 15. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008 16. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. - 4-е изд., испр. - Н. Новгород: НИМБ, 2008. - 720 с. 17. Золотогоров В.Г. Организация производства и управление предприятием: Учеб. пособие. М.: Интерпрессервис, 2005. 18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации.М.: Инфра-М, 2008. — С. 281. 19. Кисляков Г. В, Кислякова Н. А. Менеджмент: основные термины и понятия: Словарь / - М.: Высшая школа, 2009. - 264с. 20. Котельников В.Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен.- М.: Эксмо, 2007 21. Кравченко А.И., Кравченко К.А. Основы менеджмента: управление людьми. – М.: Академический проект, 2009. - 400 с. 22. Кулыгина, И.А. Управление персоналом: учебное пособие / И.А. Кулыгина, Н.А. Каширин, Д.Ю. Пименов. – 2-е изд., испр. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. С.230 23. Леонтьев С.В. Стратегии успеха: Обобщение опыта реформирования российских промышленных предприятий.- М.: Новости, 2000 24. Маленков Ю. А. Современный менеджмент: Учебник / - М.: Экономика, 2010. - 439с. 25. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. – С. 84. 26. Оганесян И. А. Управление персоналом организации: учеб. Пособие / И. А. Оганесян. – М. : Амалфея, 2010. – С. 201. 27. Омае К. Машление стратега: искусство бизнеса по – японски.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 28. Попова Т. Государственные управленческие компетенции: подходы к формированию и инструментарий оценки // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. С. 6 . 29. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. Учебник / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина – М.: ИНФРА-М. 2008. С. 245 30. Савчук В.П. Управление финансами предприятия.- М.: БИНОМ, 2005 31. Сапрыкин И.Т. Теория стратегического менеджмента: учеб. пособие / И.Т. Сапрыкин. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2010. - 128с. 32. Сороко А. Реализация программы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. С. 65 33. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент, учебник / Р.А. Фатхутдинов.- 2-е изд. - М.: ЗАО "Бизнес-школа" Интел, 2005. - 624с. 34. Хамел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее: Создание рынков завтрашнего дня.- М.: Олимп-Бизнес, 2002 35. Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала. Изд- во «Речь», 2006.- 176с. 36. Шабанова М., Горелова О. Мотивационная структура муниципальных служащих // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. С. 19 - 24. 37. Сайт свободной академии http://ru.wikipedia.org/wiki/Ассессмент-центр 38. Сайт URL http://www.vesti.ru/doc.html?id=627837 39. Сайт URL http://www.inventech.ru/pub/methods/metod-0029/ 40. Сайт URL http://innovation-management.ru/



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Создание современной модели службы управления персоналом на примере ООО Хищник-ДельтаДипломная201273АФ МЭСИ
Формирование в организации эффективной корпоративной культуры на примере ГОУСОН Комплексный центр социального обслуживания населенияДипломная201272АФ МЭСИ
Прогрессивные технологии торгового обслуживания, основанные на мерчандайзинговом подходе, в сети продовольственных магазинов Дипломная2010101РГТЭУ
«Кредитная система: место и роль в ней Центрального банка и коммерческих банков».Курсовая201231РГТЭУ
«Ассортимент, потребительские свойства и качество компьютерной техники»Курсовая201270РГТЭУ
«Внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, основанных на мерчандайзинговом подходе» (на примере сети магазинов ООО «Вестер»)Курсовая201266РГТЭУ
«Культура Древней Руси в X - XIII вв.»Контрольная201227РГТЭУ
«Деловые переговоры: Организация и этапы проведения переговоров; Стратегия и тактика переговорного процесса; Переговоры в обществах с различными социальнКонтрольная201228РГТЭУ
История введения Евро в РоссииКонтрольная201031РГТЭУ
Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом.Контрольная201225РГТЭУ
Яндекс.Метрика