Контрольная на тему Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом.

Автор: Стрилкивская Анастасия

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 25

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: РГТЭУ

Выдержка

1. ПОНЯТИЕ «НОВОГО» ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА. «Новый» товар. Рынок товаров быстро меняется, совершенствуются технологии, растет конкуренция, меняются вкусы потребителей. Потребитель ждет новых и усовершенствованных товаров и, чтобы выжить в условиях рынка, фирма должна иметь свою программу разработки нового товара. «Новый» товар это: ? новое оригинальное изделие или услуга, для которой нет аналогов на рынке; ? улучшенные варианты или модификация существующих товаров; ? товар рыночной новизны (старый для прежних рынков, но новый для данного рынка); ? товар новой сферы применения. Внедрение на рынок каждого нового товара сопровождается определенной степенью риска, уровень риска тем больше, чем оригинальнее и сложнее концепция товара для потребителей (рыночный риск) и чем выше уровень технической осуществимости нововведения (технологический риск).

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 1. Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. 2. Организационные структуры управления маркетингом. 3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники. Список использованной литературы.

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ващекина Н.П.-М.: Маркетинг. Учебник - практикум, «Информ-Знание», 1999. 2. Филип Котлер. Маркетинг. Менеджмент. Санкт-Петербург, 2005. 3. Дж. О Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход, Санкт-Петербург, 2005.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
«Проблемы разграничения полномочий между центральными и региональными органами власти в современной России» Контрольная201016РГТЭУ
Задачи по статистике. Контрольная работаКонтрольная201230РГТЭУ
КредитыКонтрольная201021РГТЭУ
Генезис историко-философских воззрений на общество.Структура общества. Контрольная201029РГТЭУ
«Налоговые проверки, их виды и порядок проведения»Контрольная201218РГТЭУ
«Расчеты по биржевым сделкам: платежные поручения, требования, чеки, аккредитивы»Контрольная201214РГТЭУ
«Анализ и планирование прибыли торгового предприятия, факторы, на нее влияющие»Контрольная201250РГТЭУ
«Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия»Дипломная201298РАГС
Положение по бухгалтерскому учетуУчет основных средствУчебник20128Новороссийск
Разработка приложения базы данных учета и регистрации аналитических признаковс использованием средств MS Access иязыка Visual Basic for ApplicationsКурсовая201160МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
Яндекс.Метрика