Контрольная на тему Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом.Автор: Стрилкивская Анастасия Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 25 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РГТЭУ Выдержка 1. ПОНЯТИЕ «НОВОГО» ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА. «Новый» товар. Рынок товаров быстро меняется, совершенствуются технологии, растет конкуренция, меняются вкусы потребителей. Потребитель ждет новых и усовершенствованных товаров и, чтобы выжить в условиях рынка, фирма должна иметь свою программу разработки нового товара. «Новый» товар это: ? новое оригинальное изделие или услуга, для которой нет аналогов на рынке; ? улучшенные варианты или модификация существующих товаров; ? товар рыночной новизны (старый для прежних рынков, но новый для данного рынка); ? товар новой сферы применения. Внедрение на рынок каждого нового товара сопровождается определенной степенью риска, уровень риска тем больше, чем оригинальнее и сложнее концепция товара для потребителей (рыночный риск) и чем выше уровень технической осуществимости нововведения (технологический риск). Содержание СОДЕРЖАНИЕ 1. Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. 2. Организационные структуры управления маркетингом. 3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники. Список использованной литературы. Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ващекина Н.П.-М.: Маркетинг. Учебник - практикум, «Информ-Знание», 1999. 2. Филип Котлер. Маркетинг. Менеджмент. Санкт-Петербург, 2005. 3. Дж. О Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход, Санкт-Петербург, 2005. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
«Проблемы разграничения полномочий между центральными и региональными органами власти в современной России» | Контрольная | 2010 | 16 | РГТЭУ | Задачи по статистике. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 30 | РГТЭУ | Кредиты | Контрольная | 2010 | 21 | РГТЭУ | Генезис историко-философских воззрений на общество.Структура общества. | Контрольная | 2010 | 29 | РГТЭУ | «Налоговые проверки, их виды и порядок проведения» | Контрольная | 2012 | 18 | РГТЭУ | «Расчеты по биржевым сделкам: платежные поручения, требования, чеки, аккредитивы» | Контрольная | 2012 | 14 | РГТЭУ | «Анализ и планирование прибыли торгового предприятия, факторы, на нее влияющие» | Контрольная | 2012 | 50 | РГТЭУ | «Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия» | Дипломная | 2012 | 98 | РАГС | Положение по бухгалтерскому учетуУчет основных средств | Учебник | 2012 | 8 | Новороссийск | Разработка приложения базы данных учета и регистрации аналитических признаковс использованием средств MS Access иязыка Visual Basic for Applications | Курсовая | 2011 | 60 | МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ |