Контрольная на тему «Анализ и планирование прибыли торгового предприятия, факторы, на нее влияющие»Автор: Стрилкивская Анастасия Тип работы: Контрольная Предмет: Экономика предприятия Страниц: 50 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РГТЭУ Выдержка 1. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ФАКТОРЫ, НА НЕЕ ВЛИЯЮЩИЕ Анализ прибыли. Показатели прибыли: формирование и использование в комплексном экономическом анализе хозяйственной деятельности. Прибыль - это основная часть дохода, которая получается в результате осуществления как хозяйственной, так и финансовой деятельности после вычитания всех затрат, расходов, связанных с этими видами деятельности. Прибыль, представляя собой одну из основных экономических категорий рыночного хозяйства, характеризует конечные финансовые результаты деятельности торгового предприятия. В показателе при-были отражаются эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Прибыль как конечный финансовый результат деятельности любого торгового предприятия представляет собой положительную разницу между общей суммой доходов и расходами на производство и реализацию продукции с учетом других хозяйственных операций. Убыток, напротив, - отрицательная разница между доходами и расходами по всем хозяйственным операциям торгового предприятия в целом. За счет заработанной прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию торгового предприятия, выплачиваются дивиденды собственникам бизнеса (акционерам). При этом в процессе хозяйственной деятельности торговое предприятие не только может лишиться ожидаемой прибыли, но и потерять свой капитал частично или полностью [5]. Содержание СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Анализ и планирование прибыли торгового предприятия, факторы, на нее влияющие 2. Задача № 29 3. Задача № 62 3 43 48 Список использованной литературы 50 Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баканов М.И Экономический анализ в торговле. Учеб. Пособие. – М.; Финансы и статистика, 2006. 2. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело.– М.;ИНФРА-М, 2006. 3. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия: учебное пособие.- М.; КНОРУС, 2005. 4. Кравченко. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. 5. Николаева Т.И. Егорова Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания. – М.; КНОРУС, 2006. 6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. 7. Соломатин А.Н. Экономика и управление торговым предприятием. – М.:ИНФРА,-М, 2002. |