Контрольная на тему «Деловые переговоры: Организация и этапы проведения переговоров; Стратегия и тактика переговорного процесса; Переговоры в обществах с различными социальнАвтор: Стрилкивская Анастасия Тип работы: Контрольная Предмет: Этика Страниц: 28 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РГТЭУ Выдержка Доводами служат, как правило, удачно подобранные примеры, пояснения, почему вы настаиваете на таком способе осуществления сделки, а не ином, и почему именно этот способ наиболее эффективен и выгоден, прост и требует меньше затрат. Это ссылки на ситуацию на рынке, на те или иные примеры из вашего опыта и ваших партнеров по бизнесу. Главное доводы должны быть ориентированы на оценочные полюсы "выгодно/невыгодно" (выгода в основе всякого бизнеса), а не на общеоценочные концепты: "хорошо/плохо" или "легко/трудно". Они вообще используются в деловой коммуникации крайне редко. Содержательный аспект деловой коммуникации различается по категориям решаемых проблем. В основе партнерского подхода к переговорам лежат: ? конструктивный диалог, ? поиск совместных путей решения проблемы, ? стирание противоречий, ? совместный анализ вариантов решений, ? желание и умение видеть проблему глазами другой стороны. Таким образом, разумное соглашение должно максимально отвечать интересам каждой из сторон, быть справедливым с точки зрения обеих сторон, быть долговременным и не заключать в себе основы для возникновения разногласий в будущем. Как можно видеть, позиционный торг мало удовлетворяет этим требованиям. Во-первых, потому, что торг создает благоприятную обстановку для различного рода уловок, направленных на введение в заблуждение другую сторону; во-вторых, он способствует сознательному завышению первоначальных требований и длительному сближению двух жестких позиций. Более того, только наиболее полный учет интересов обоих партнеров дает гарантии, что результаты переговоров будут прозрачными, приемлемыми и не вызывающими ни у одной из сторон желания подвергнуть их пересмотру. Содержание ПЛАН Введение 1. Организация и этапы проведения переговоров. 2. Стратегия и тактика переговорного процесса. 3. Переговоры в обществах с различными социально-экономическими системами. 4. Особенности американского стиля переговоров. Заключение. Список литературы. Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. И.С.Дараховский, Т.В.Прехул Бизнес и менеджер Москва, 2001г. 2. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам Москва, Филинъ, 2004г. 3. Филиппов А.В. Психология и этика деловых отношений. - М.: АО Изд. Дом, 2003г 4. Мицич П. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика,2005. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
История введения Евро в России | Контрольная | 2010 | 31 | РГТЭУ | Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом. | Контрольная | 2012 | 25 | РГТЭУ | «Проблемы разграничения полномочий между центральными и региональными органами власти в современной России» | Контрольная | 2010 | 16 | РГТЭУ | Задачи по статистике. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 30 | РГТЭУ | Кредиты | Контрольная | 2010 | 21 | РГТЭУ | Генезис историко-философских воззрений на общество.Структура общества. | Контрольная | 2010 | 29 | РГТЭУ | «Налоговые проверки, их виды и порядок проведения» | Контрольная | 2012 | 18 | РГТЭУ | «Расчеты по биржевым сделкам: платежные поручения, требования, чеки, аккредитивы» | Контрольная | 2012 | 14 | РГТЭУ | «Анализ и планирование прибыли торгового предприятия, факторы, на нее влияющие» | Контрольная | 2012 | 50 | РГТЭУ | «Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия» | Дипломная | 2012 | 98 | РАГС |