Дипломная на тему Создание современной модели службы управления персоналом на примере ООО Хищник-Дельта

Автор: Шмагина Юлия Яковлевна

Тип работы: Дипломная

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 73

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: АФ МЭСИ

Выдержка

Вопросы управления персоналом решались в нашей стране различными специализированными подразделениями, которые были структурно разобщены и имели разную подчиненность, а также линейными и функциональными руководителями. Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации являлся отдел кадров, который не был по существу ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Отделы кадров, как правило, имели низкий организационный уровень, оставаясь слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не выполняли ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его работы. Реформирование российской экономики выдвинуло новые требования к профессиональным и личностным качествам работников. Увеличение доли умственного, творческого труда потребовало от работников новых знаний и умений. Значимость персонала организаций многократно возросла, персонал стал стратегическим ресурсом. Все это повлекло за собой изменение статуса, функций, структуры службы управления персоналом. Актуальность выбранной темы дипломной работы обосновывается тем фактом, что управление персоналом организации давно признано одним из основных аспектов эффективного управления хозяйствующим субъектом. Независимо от масштабов бизнеса и его организационно-правовых форм, эффективное управление персоналом становится залогом долговечности и успешности любого предприятия. В условиях рыночной экономики важным является определение основных направлений повышения эффективности производства и факторов, определяющих ее рост. В значительной степени этому может способствовать учитывающая рыночную ситуацию и активно на нее влияющая система мероприятий по усовершенствованию работы службы управления персоналом. Степень научной разработанности проблемы. Работа основана на систематизации разрозненных знаний по вопросам эффективности системы управления на предприятии; анализе управления персоналом на малом предприятии в условиях трансформации экономики.

Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………....стр.3 Глава 1 Теоретические основы управление персоналом в организации 1.1Сущность понятия службы управления персоналом………………..стр. 6 1.2 Современные тенденции в работе службы управления персоналом в торговой сфере……………………………………………………...……стр. 14 1.3 Создание современной модели службы управления персоналом в торгово-производственной сфере……………………………………….стр. 25 Глава 2 Исследование и совершенствование работы службы управления персоналом организации ООО «ХИЩНИК-ДЕЛЬТА» 2.1 Характеристика деятельности службы управления персоналом и подразделений организации………………………………………..……стр.38 2.2 Комплексная оценка работы службы управления персоналом торговой организации …………………………………………………………..….стр. 47 2.3 Предложения и рекомендации по усовершенствованию работы службы управления персоналом ООО «ХИЩНИК-ДЕЛЬТА»……………..…стр. 59 Заключение………………………………………………………,,,,,,,…..стр. 70 Библиографический список ……………………………….……………стр. 74 Приложения

Литература

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Федеральный закон РФ от 30.12.01 № 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" 2. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" 3. Федеральный Закон о защите прав потребителей (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.) 4. Правила торговли (разработанные в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей») 5. Положение о кадровой службе ООО «ХИЩНИК-ДЕЛЬТА» № 2 от 20.01.2010 6. Устав организации ООО «ХИЩНИК-ДЕЛЬТА» 7. Должностные инструкции организации ООО «ХИЩНИК-ДЕЛЬТА» 8. Аверин, А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации [Текст] / А.Н. Аверин. – М.: Флинта, 2006. – стр. 43 9. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И. Ансофф. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – стр. 230 10. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие / - М.: ИПК Госслужбы, 2008. – cnh/ 129 11. Варфоломеев В. П. Управление высокотехнологичным производством - М.: Экономика, 2009. - 366с 12. Егоршин, А.В. Управление персоналом [Текст] / А.В. Грошин. - Н.-Новгород, 2007. – стр. 87 13. Забелин, П.В., Нестеров, П.В., Федцов, В.Г. Предпринимательский менеджмент [Текст] / П.В. Забелин, П.В. Нестеров, В.Г. Федцов. – М.: Из-во Приор, 2006. – стр. 134 14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – 3-е изд. – Минск: «Новое знание», 2000. – 336 с. 15. Кибанов А. Я.,Коновалова В. Г, Ушакова М. В. СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Под редакцией доктора экономических наук, профессора А.Я. Кибанова, год выпуска 2009, стр. 56 16. Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К. Формирование системы управления персоналом [Текст] / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. – М.: Инфра-М, 2006. – 203 17. Кисляков Г. В., Кислякова Н. А. Менеджмент: основные термины и понятия: Словарь - М.: Высшая школа, 2009. - 264с. 18. Кузнецова Ю. В. Менеджмент: Учебник / - М.: Экономика, 2010. - 503с. 19. Литвак Б.Г. Япония: управленческий прорыв - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2009. - 127с.: ил. - (Управленческие портреты) 20. Масютин, С.А. Механизмы корпоративного управления [Текст] / С.А. Масютин. - М.: «Финстатинформ», 2008. – стр. 67 21. Маленков Ю. А. Современный менеджмент: Учебник / - М.: Экономика, 2010. - 439с 22. Мерсер, Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира / Д. Мерсер. - М.: Прогресс 2009. – стр. 187 23. Осипова, Е. Критерии оценки персонала в компаниях с различными организационными культурами / Образование и бизнес. – 2008. - №14 (38). – стр.16-18 24. Пичугина, Л. Управление персоналом: проблемы и решения / Финансовая газета. - 2007. -№ 9. – стр.2 25. Ричи, Ш., Мартин, П. Управление мотивацией / Ш. Ричи, П. Мартин. – М.: Юнити, 2010. – стр. 155 26. Румянцева З. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. З. Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/; М.: ИНФРА – Мысль на заметку, 2007. – 432с. 27. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента [Текст] / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Инфра-М, 2008. – 112с 28. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента [Текст] / Под ред. Э.А. Уткина. М.: Дело, 2008. – стр. 73 29. Уколов В. Ф., Галайда В. А., Мазин С.С. Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе: Учебник - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2009. - 400с.: ил. - Библиогр. - Доп. Советом УМО вузов по спец. "Менеджмент организации" 30. Шекшня, С.В. Управление современной организацией / С.В. Шекшня. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – стр. 128 31. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. Учебник для сред. спец. учеб. Заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Высш. шк.,2009. – 304с. 32. Яхонтова Е. С. Soft Management, или управление отношениями в компании: Учебник / - М.: Экономика, 2010. - 470с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр. - Рек. УМО для студ. по спец. "Антикризисное управление" 33. Кадровый портал URL http://uprpers.ru/personneldepartment/upravlenie-personalom-v-torg 34. Сайт института проблем предпринимательства http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006127ovle.htm 35. Сайт ООО «ХИЩНИК-ДЕЛЬТА» URL www.raffer.ru 36. Сайт URL http://www.top-personal.ru/ 37. Сайт URL http://www.hr-portal.ru/ 38. Сайт URL http://www.emd.ru/business/kk/up.php 39. Сайт URL http://www.iteam.ru/publications/human/ 40. Сайт URL http://uprpers.ru/



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Формирование в организации эффективной корпоративной культуры на примере ГОУСОН Комплексный центр социального обслуживания населенияДипломная201272АФ МЭСИ
Прогрессивные технологии торгового обслуживания, основанные на мерчандайзинговом подходе, в сети продовольственных магазинов Дипломная2010101РГТЭУ
«Кредитная система: место и роль в ней Центрального банка и коммерческих банков».Курсовая201231РГТЭУ
«Ассортимент, потребительские свойства и качество компьютерной техники»Курсовая201270РГТЭУ
«Внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, основанных на мерчандайзинговом подходе» (на примере сети магазинов ООО «Вестер»)Курсовая201266РГТЭУ
«Культура Древней Руси в X - XIII вв.»Контрольная201227РГТЭУ
«Деловые переговоры: Организация и этапы проведения переговоров; Стратегия и тактика переговорного процесса; Переговоры в обществах с различными социальнКонтрольная201228РГТЭУ
История введения Евро в РоссииКонтрольная201031РГТЭУ
Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом.Контрольная201225РГТЭУ
«Проблемы разграничения полномочий между центральными и региональными органами власти в современной России» Контрольная201016РГТЭУ
Яндекс.Метрика