Курсовая на тему Обслуживание рабочих местАвтор: Горин Павел Тип работы: Курсовая Предмет: Управление персоналом Страниц: 31 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: СГЮА Выдержка Глава 1. Общее понятие и описание системы обслуживания рабочих мест §1. Определение понятия системы обслуживания рабочих мест Одним из составных элементов организации труда является организация обслуживания рабочих мест. Под рабочим местом понимается ограниченная часть территории (или пространства), оснащенная необходимыми средствами производства (орудиями и предметами труда), на которой совершается трудовая деятельность работника или группы объединенных одним заданием работников. Обслуживание рабочих мест имеет своей целью их обеспечение средствами и предметами труда, необходимыми для осуществления производства. Обслуживание происходит от слова «служить». В этом нет ничего, подчеркивающего второсортность. Несмотря на то, что обслуживание носит подчиненный характер, без него основное производство существовать не может. Содержание Введение………………………………………………………………………………………….3 Глава 1. Общее понятие и описание системы обслуживания рабочих мест………………...5 §1. Определение понятия системы обслуживания рабочих мест…………………………….5 §2. Функции системы обслуживания рабочих мест…………………………………………...6 Глава 2. Содержание системы обслуживания рабочих мест………………………………...14 §1. Формы организации обслуживания рабочих мест……………………………………….14 §2. Способы организации обслуживания рабочих мест……………………………………..16 §3. Принципы организации системы обслуживания рабочих мест…………………………18 Глава 3. Совершенствование системы обслуживания рабочих мест……………………….21 §1. Анализ эффективности системы обслуживания рабочих мест………………………….21 §2. Пути совершенствования системы обслуживания рабочих мест……………………….23 §3. Разработка системы обслуживания рабочих мест на конкретном примере……………25 Заключение……………………………………………………………………………………...28 Приложение 1…………………………………………………………………………………...29 Приложение 2…………………………………………………………………………………...30 Приложение 3…………………………………………………………………………………...31 Список использованной литературы………………………………………………………….32 Литература Список использованной литературы [1] Рофе А.И. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов.- М.: изд-во «МИК», 2001.- 368с. [2] Организация, нормирование и оплата труда: Учебное пособие/ Под общ. ред. А.С. Головачева.- М.: Новое знание, 2004.- 496с. [3] Организация и нормирование труда: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., проф. В.В. Адамчука. - М.:ООО «ЦУПЛ»,2000.- 304с. [4] Ефимов И.В. Функции и содержание систем регламентированного обслуживания рабочих мест.-2000 // сайт http://know.su [5] Козлова О.В. Управление производством в малом и среднем бизнесе.-2005 // сайт http://www.dist-cons.ru [6] Никифорова О.Э. Совершенствование организации рабочих мест на предприятии (на примере РСУП Экспериментальная база «Криничная»).- 2006 // сайт http://www.edu-zone.net [7] Суетина Л.М. Обслуживание рабочих мест, 2002// сайт http:www.jobgrade.ru |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Роль малого бизнеса в рыночной экономике | Курсовая | 2013 | 21 | МФПУ | Бухгалтерский учет. Вариант 3. | Контрольная | 2012 | 19 | МГТУ | Агрессия: причинение вреда другим | Контрольная | 2012 | 21 | МГТУ | Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения | Контрольная | 2012 | 23 | МГТУ | Функции государства в экономике | Курсовая | 2013 | 22 | МФПУ | Основы менеджмента. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 8 | МГТУ | Политический портрет современного зарубежного политического лидера (на примере президента Венесуэлы Уго Чавеса) | Курсовая | 2012 | 11 | МГТУ | Управление качеством. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 20 | МГТУ | Маркетинг в сфере услуг (маркетинг на рынке услуг сотовой связи на примере ОАО «Мегафон)» | Курсовая | 2012 | 39 | МГТУ | Бухгалтерский учетВариант №7 | Контрольная | 2011 | 19 | МГТУ |