Контрольная на тему Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения

Автор: Чонкобаева Анна

Тип работы: Контрольная

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 23

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: МГТУ

Выдержка

Глава I. Понятие культуры делового общения в научной литературе 1.1. Понятие культуры делового общения Культура общения - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Общение, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл общения делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Общение - совокупность связей и взаимовлияния людей складывающихся в их совместной деятельности. Оно предполагает некоторый результат - изменение поведения и деятельности других людей. Каждый человек выполняет определенную роль в обществе. Множественность ролевых позиций нередко порождает их столкновение - ролевые конфликты. В некоторых ситуациях обнаруживается антагонизм позиций, отражающий наличие взаимоисключающих ценностей, задач и целей, что иногда оборачивается межличностным конфликтом. Деловое общение представляет собой очень сложный и весьма многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

Содержание

Глава I. Понятие культуры делового общения в научной литературе 4 1.1. Понятие культуры делового общения 4 1.2. Виды культуры делового общения, характеристика, функции, структура 7 Глава II. Способы формирования и развития у сотрудников культуры делового общения 14 2.1 Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения 14 2.2 Модель формирования и развития у сотрудников культуры делового общения 17 Заключение 21 Список использованной литературы 23

Литература

Список использованной литературы 1. Апресяна, Р.Г. Культура общения: Энциклопедический словарь / Под. ред. Р.Г.Апресяна и А.А.Гусейнова. – М., 2001.-234с. 2. Дробницкий, О.Г. Понятие культуры делового общения/ О.Г. Дробницкий – М:,2006.-189с. 3. Катков, В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии //Журнал депонированных рукописей, №10 октябрь// 2000.-267с. 4. Радугин, А.А. Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организа-ций и управления/ А.А. Радугин К.А. Радугин, 1995.-С.81 5. Рахманин, Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных до-кументов/ Л.В. Рахманин. - Воронеж, 1998.-321с. 6. Шадрин, А.Е. Сетевая модель организации/ А.Е. Шадрин - М.: Инфра-М, 1997.-343с. 7. Шейное, В.П. Как управлять другими. Как управлять собой//Искусство мене-джера.- 2-е изд./ В.П. Шейное, доп.- Минск: Амалфея, 1996.-341с. 8. Шрейдер, Ю.А. Лекции по культуре делового общения/ Ю.А. Шрейдер Учеб. пособие. - М., 2004.-139с. 9. Ягер, Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса/ Д. Ягер. -М.: Уайли энд Сан, 1994.-281с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Функции государства в экономикеКурсовая201322МФПУ
Основы менеджмента. Контрольная работаКонтрольная20128МГТУ
Политический портрет современного зарубежного политического лидера (на примере президента Венесуэлы Уго Чавеса)Курсовая201211МГТУ
Управление качеством. Контрольная работаКонтрольная201220МГТУ
Маркетинг в сфере услуг (маркетинг на рынке услуг сотовой связи на примере ОАО «Мегафон)»Курсовая201239МГТУ
Бухгалтерский учетВариант №7Контрольная201119МГТУ
Тема: Маркетинг в розничной торговлеКурсовая201143МГТУ
Основы менеджментаТема: Содержание и виды управленческих решенийКонтрольная201117МГТУ
СоциологияТема: Э. Дюркгейм и его вклад в развитие социологии. Разделение общественного труда. «Механическая» и «органическая» солидарность. АнализКонтрольная201128МГТУ
Теория организацииВариант №57Контрольная201116МГТУ
Яндекс.Метрика