Контрольная на тему Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общенияАвтор: Чонкобаева Анна Тип работы: Контрольная Предмет: Управление персоналом (Менеджмент) Страниц: 23 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: МГТУ Выдержка Глава I. Понятие культуры делового общения в научной литературе 1.1. Понятие культуры делового общения Культура общения - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Общение, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл общения делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Общение - совокупность связей и взаимовлияния людей складывающихся в их совместной деятельности. Оно предполагает некоторый результат - изменение поведения и деятельности других людей. Каждый человек выполняет определенную роль в обществе. Множественность ролевых позиций нередко порождает их столкновение - ролевые конфликты. В некоторых ситуациях обнаруживается антагонизм позиций, отражающий наличие взаимоисключающих ценностей, задач и целей, что иногда оборачивается межличностным конфликтом. Деловое общение представляет собой очень сложный и весьма многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Содержание Глава I. Понятие культуры делового общения в научной литературе 4 1.1. Понятие культуры делового общения 4 1.2. Виды культуры делового общения, характеристика, функции, структура 7 Глава II. Способы формирования и развития у сотрудников культуры делового общения 14 2.1 Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения 14 2.2 Модель формирования и развития у сотрудников культуры делового общения 17 Заключение 21 Список использованной литературы 23 Литература Список использованной литературы 1. Апресяна, Р.Г. Культура общения: Энциклопедический словарь / Под. ред. Р.Г.Апресяна и А.А.Гусейнова. – М., 2001.-234с. 2. Дробницкий, О.Г. Понятие культуры делового общения/ О.Г. Дробницкий – М:,2006.-189с. 3. Катков, В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии //Журнал депонированных рукописей, №10 октябрь// 2000.-267с. 4. Радугин, А.А. Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организа-ций и управления/ А.А. Радугин К.А. Радугин, 1995.-С.81 5. Рахманин, Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных до-кументов/ Л.В. Рахманин. - Воронеж, 1998.-321с. 6. Шадрин, А.Е. Сетевая модель организации/ А.Е. Шадрин - М.: Инфра-М, 1997.-343с. 7. Шейное, В.П. Как управлять другими. Как управлять собой//Искусство мене-джера.- 2-е изд./ В.П. Шейное, доп.- Минск: Амалфея, 1996.-341с. 8. Шрейдер, Ю.А. Лекции по культуре делового общения/ Ю.А. Шрейдер Учеб. пособие. - М., 2004.-139с. 9. Ягер, Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса/ Д. Ягер. -М.: Уайли энд Сан, 1994.-281с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Функции государства в экономике | Курсовая | 2013 | 22 | МФПУ | Основы менеджмента. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 8 | МГТУ | Политический портрет современного зарубежного политического лидера (на примере президента Венесуэлы Уго Чавеса) | Курсовая | 2012 | 11 | МГТУ | Управление качеством. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 20 | МГТУ | Маркетинг в сфере услуг (маркетинг на рынке услуг сотовой связи на примере ОАО «Мегафон)» | Курсовая | 2012 | 39 | МГТУ | Бухгалтерский учетВариант №7 | Контрольная | 2011 | 19 | МГТУ | Тема: Маркетинг в розничной торговле | Курсовая | 2011 | 43 | МГТУ | Основы менеджментаТема: Содержание и виды управленческих решений | Контрольная | 2011 | 17 | МГТУ | СоциологияТема: Э. Дюркгейм и его вклад в развитие социологии. Разделение общественного труда. «Механическая» и «органическая» солидарность. Анализ | Контрольная | 2011 | 28 | МГТУ | Теория организацииВариант №57 | Контрольная | 2011 | 16 | МГТУ |