Курсовая на тему Эффективность работы персоналаАвтор: Трегубова Елена Тип работы: Курсовая Предмет: Управление персоналом Страниц: 35 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: РАНХиГС Выдержка Введение Ни одна компания не может обойтись без сотрудников. Именно сотрудники являются основным ресурсом и движущей силой развития. От того, насколько эффективно используются человеческие ресурсы, зависит процветание предприятия. В настоящее время вопросы организации и оплаты труда являются одними из самых актуальных, что является причиной использования довольно разветвленного механизма регулирования и контроля оценки эффективности работы персонала. В связи с этим складываются позитивные тенденции в формировании успешной кадровой политики, что положительно влияет на современные требования к результативной деятельности компании........ В условиях социально-экономической нестабильности предприятие должно оперативно реформировать свою структуру управления и его функции. От того, насколько квалифицированных будет проведена эта работа, зависит жизнедеятельность предприятия. Любое преобразование в туристическом бизнесе предусматривает изменения в процессе управления персоналом, обусловленных необходимостью решения вопросов, связанных с внедрением действенной кадровой политики в контексте развития персонала, что являются важными составляющими стратегии эффективного управления туристическим предприятием . Кадровая политика – это система действий или воздержанию от них касательно персонала, согласованных с достижением стратегических целей предприятия.. .Оценка эффективности работы персонала – показатель, определяющий политику компании в отношении вознаграждения сотрудников. Существуют следующие методы оценки работы персонала: 1. установление стандартов и нормативов; 2. оценка на основании письменных характеристик; 3. оценочные шкалы; ..... Управление персоналом включает в себя много составляющих: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности труда, творческой инициативы, а также стимулирования и мотивации работников. Системы вознаграждения, стимулирования – важнейшие инструменты в руках руководства, обеспечивающие принадлежность коллектива к реализации стратегии предприятия в целом. Главная цель стимулирования персонала – это сочетание эффективного обучения персонала, повышения квалификации и .......... Ответственным этапом в анализе использования предприятия кадрами является изучение движения рабочей силы. Анализ осуществляется в динамике за ряд лет на основе следующих показателей: производительность труда, оплатой труда. Перейдем к анализу кадров TEZ TOUR. Индекс производительности труда: ... Хотелось бы отметить следующую тенденцию: уровень образования персонала в TEZ TOUR повышается. В том числе в организации существуют работники, которые в ближайшие годы повысят свое образование, так как в данное время находятся в процессе обучения ... Оценка исходных средств на оплату труда проводится путем сопоставления фактически начисленной заработной платы. Данные анализа динамики фонда оплаты труда и суммы среднегодовой заработной платы работников запишем в таблице 3......... Анализируя данные таблицы 3, видим, что . Анализируя структуру и состав фонда оплаты труда видим, что он имеет тенденцию к сокращению. На это влияет 2 фактора: сокращение персонала и сокращение заказов, т.е. объема работы. Итак, проведенный анализ фонда оплаты труда показал, что стимуляционный компонент фонда оплаты труда предприятия имеет не значительное влияние.. Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы эффективного управления персоналом 4 1.1 Особенности управления персоналом в организации 4 1.2 Понятие и методы оценки эффективности работы персонала 8 1.3 Содержание и направление стимулирования персонала 11 Глава 2 Анализ и совершенствование материально стимулирующей системы персонала компании TEZ TOUR 16 2.1 Краткая характерисика компании TEZ TOUR 16 2.2 Организационо-управленческий и кадровый анализ 17 2.3 Анализ системы оплаты и стимулирования труда персонала в компании Tez Tour 21 Глава 3 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности персонала 28 3.1 Способы повышения эффективности работы персонала 28 компании TEZ TOUR 28 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 31 Заключение 34 Список литературы 35 Литература 1. Анисимов, В. М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика / В. М. Анисимов. – Центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 504 с. 2. Антосенков В., Кокин Ю. Реформа заработной платы - ожидание и реальность. // Экономист. 2009. - №4. 3. Белкин В.Н. Повышение экономической и социальной эффективности труда (Методологический аспект). М: Экономика. 2008. – 134 с. 4. Белкин В.Н., Белкина Н.А. Как управлять трудом. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2008. – 366 с. 5. Белкин В.П., Белкина Н.А. Система оценки и оплаты труда «РОСТ» (практическое пособие). М.: Социздат, Библиотека журнала «Социальная зашита». 2009. – 89 с. 6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления). М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2007. – 412 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Контроль в системе государственного управления: виды, субъекты, принципы, критерии, технологии | Дипломная | 2013 | 69 | москва | Анализ моделей государственной службы | Реферат | 2013 | 20 | РАНХиГС Москва | Менеджмент вопросы и ответы | Контрольная | 2013 | 17 | Москва | Базовые теории в социологии управления | Курсовая | 2013 | 40 | ИМПЭ им. Грибоедова Москва | Правящая элита в системе власти. | Реферат | 2013 | 26 | Москва | Реализация политики по повышению качества деятельности представительного органа местного самоуправления г.п Приобье | Курсовая | 2013 | 27 | Москва | Этапы процесса стратегического управления | Курсовая | 2013 | 38 | Москва | Совершенствование методов управления предприятием на примере ООО «Флагман» | Дипломная | 2013 | 75 | МГПУ Москва | Особенности аттестации персонала в организации | Курсовая | 2013 | 39 | ВятГГУ | Отчёт о прохождении учебной практики в библиотеке | Отчет | 2013 | 16 | ВятГГУ |