Курсовая на тему Маркетинговый план предприятия (книжное издательство Рост)

Автор: Ольга

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22

Год сдачи: 2004

ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Выдержка

Введение Совершенно ясно, что многим фирмам нужно совершенствовать официально принятые у них системы планирования и контроля. Постоянное принятие разного рода решений совсем не заменяет собой планирования. Для фирмы планирование является деятельностью высшего порядка, которая нередко приводит к улучшению показателей сбыта и прибылей.
Планирование слагается из двух частей - стратегического планирования и планирования маркетинга. Контроль заключается в замерах и анализе результатов, достигнутых в рамках стратегических планов маркетинга, и в проведении соответствующих корректирующих действий.
Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга.
Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2. Задачи и цели фирмы. 3. Планы развития хозяйственного портфеля. 4. Стратегия роста фирмы.
Рассмотрим теперь поэтапно процесс формирования маркетингового плана.

Содержание

Введение 3
1. Изложение основных положений плана. Общая характеристика предприятия 4
2. Анализ рыночной ситуации 7
3. Перечисление целей 8
4. Целевые рынки 14
5. Альтернативные стратегии 15
6. Характеристика комплекса маркетинга 16
7. Бюджеты 18
8. Инструменты реализации и контроля маркетинга 19
Заключение 21
Литература 22

Литература

Академия рынка: Маркетинг. /Пер. с фр. Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993.
Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995.
Введение в рыночную экономику. /Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994.
Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. - М.: “Ростинтэр”, 1996.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.:ЮНИТИ, 1998.
Маркетинг: стратегии, планы, структуры. /Под ред. Е.П. Голубкова. - М.: “Издательство “Дело” - 1995.
Правила рынка. /Под ред. проф. В.Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1994.
Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991.
Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 1991.
Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. /Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Региональные логистические транспортно-распределительные системыРеферат201113Москва
Маркетинговый план ООО «Регина»Курсовая200134ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
25 тестовых заданий по теории управления, Московская Медицинская Академия. Заслуга Элтона Мэйо заключается в том, что он возглавил Хоторнский эксперимент,Контрольная20117Московская Медицинская Академия
Маркетинговый план ресторана «Русская трапеза»Курсовая200324ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
26 вопросов к экзамену по теории вычислительных процессов, СЗТУ. Семантическая теория программ. Основные направления исследований теоретического программирШпаргалка201137СЗТУ
Менеджмент. На примере ООО ЛадаРеферат200212ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Правовой статус Банка России. Правовой режим имущества Банка России. Эссе на тему «Функции Банка России»Контрольная201115Москва
Муниципальное право (вар.4)Контрольная200314ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Предмет, метод и задачи управленческого учета. Состав материальных затрат и порядок их распределения по объектам калькулирования + 2 задачиКонтрольная201116КИЭП
Технология работы с безработными гражданами в службе занятости населенияКурсовая200334ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Яндекс.Метрика