Курсовая на тему Маркетинговый план ресторана «Русская трапеза»

Автор: Ольга

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24

Год сдачи: 2003

ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Выдержка

Введение Маркетинг- одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции.
Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она могла бы сделать в одиночку. Также плюсом данной системы сбыта для производителя является возможность сразу поставлять крупным оптовым фирмам большие партии товаров. Тем самым отпадает необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбыта. С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой - то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара.
Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данной работы.
В работе рассмотрены основополагающие принципы маркетингового планирования на примере гипотетической фирмы - ресторан «Русская трапеза».

Содержание

Введение 3
1. Изложение основных положений плана 4
2. Анализ рыночной ситуации 5
3. Перечисление целей 6
4. Целевые рынки 7
5. Альтернативные стратегии 10
6. Комплекс маркетинга 10
7. Бюджеты 12
8. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана 13
Заключение 15
Литература 16
Приложения 17


Литература

Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 1996.
Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: «Высшая школа», 1988.
Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 1998.
Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: «Высшая школа», 1991.
Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: «Высшая школа», 1993.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
26 вопросов к экзамену по теории вычислительных процессов, СЗТУ. Семантическая теория программ. Основные направления исследований теоретического программирШпаргалка201137СЗТУ
Менеджмент. На примере ООО ЛадаРеферат200212ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Правовой статус Банка России. Правовой режим имущества Банка России. Эссе на тему «Функции Банка России»Контрольная201115Москва
Муниципальное право (вар.4)Контрольная200314ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Предмет, метод и задачи управленческого учета. Состав материальных затрат и порядок их распределения по объектам калькулирования + 2 задачиКонтрольная201116КИЭП
Технология работы с безработными гражданами в службе занятости населенияКурсовая200334ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Объект преступления. Контрольная работаКонтрольная200118Балтийский институт экологии, политики и права
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Контрольная работаКонтрольная200414ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Основные формы шизофринии, типы течения и ремиссийРеферат200217ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Разгром фашистской ГерманииРеферат200311ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Яндекс.Метрика