Контрольная на тему Организационно-правовые основы социального партнерстваАвтор: Ольга Тип работы: Контрольная Предмет: Трудовое право Страниц: 19 Год сдачи: 2003 ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Выдержка Раздел II \"Социальное партнерство в сфере труда\" впервые включен в ТК РФ. Он содержит наиболее существенные положения регулирования общественных отношений по социальному партнерству, которые, как и ряд других общественных отношений, непосредственно связанных с трудовыми отношениями, входят в предмет трудового права. О том, что отношения по социальному партнерству в сфере труда, ведению коллективных переговоров, заключению коллективных договоров и соглашений регулируются трудовым законодательством, прямо сказано в ст. 1 ТК. Содержание
Литература 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Стресс в деятельности руководителя | Реферат | 2002 | 14 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Становление и развитие административно-территориального устройства в Уральском регионе (1462 - февраль 1917 гг.) | Дипломная | 2004 | 93 | Челябинский государственный университет Юридический факультет | Организация стратегического планирования на современном предприятии | Курсовая | 2002 | 33 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Организация сбытовой политики | Курсовая | 2003 | 23 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Планирование сбыта продукции | Курсовая | 2003 | 31 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Сбытовая политика фирмы | Реферат | 2002 | 19 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Стимулирование сбыта в системе продвижения товара | Реферат | 2003 | 19 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта | Контрольная | 2002 | 31 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт» | Дипломная | 2003 | 59 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС» | Курсовая | 2004 | 38 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ |