Курсовая на тему Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС»
Автор: Ольга
Тип работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 38
Год сдачи: 2004
ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Выдержка
Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая (дистрибьюционная) политика. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д. Некоторые экономисты относят к сбытовой политике и коммерческие вопросы: подготовку, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение контрактов, контроль за их исполнением и т.д. Этим вопросам предприниматели должны уделять самое пристальное внимание. Действенность и результативность оптимального построения и регулирования каналов товародвижения считается более эффективными, чем, например, ценовая политика. Многие маркетологи мира, и в частности японские, подчеркивают первенство сбытовой политики в общей системе маркетинга, считая систему товародвижения сердцевиной всех маркетинговых усилий по повышению конкурентной позиции товара и фирмы на рынке. Цель работы изучить проектирование каналов сбыта продукции. Для достижения поставленной цели раскроем ряд следующих задач: - описать сщность и содержание сбытовой политики; - охарактеризовать виды каналов сбыта родукции; - привести факторы проектирование каналов сбыта продукции; - изучит характеристику ООО «НИКАС» и управление им; - проанализировать существующие каналы сбыта продукции; - привести совершенствование и рекомендации по сбыту продукции.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 4 1.1. Сущность и содержание сбытовой политики 4 1.2. Виды каналов сбыта родукции 5 1.3. Факторы проектирование каналов сбыта продукции 7 1.4. Основные системы сбыта\' 12 2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «НИКАС» 15 2.1 Хозяйственная деятельность и организационно –правовой статус фирмы 15 2.2 Анализ каналов сбыта продукции 24 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 Приложение 1 36 Приложение 2 38
Литература
Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика, 1990 Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство \"Питер\", 1999. - 816 с. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 384 с. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2002. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 2001. Ващекин Н.П., Парамонов Т.Н. и др. Маркетинг. Учебник-практикум. МГУК 1999. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999. - 384 с. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 1999.-431с. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2001.-528с. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1999. - 320 с. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: \"Изд-во ПРИОР\", 2000. - 176 с. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1999. - 367 с. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М., 2000 Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю.и др. Маркетинг. М.: Банки и биржи ЮНИТИ 1996