Дипломная на тему Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт»

Автор: Ольга

Тип работы: Дипломная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 59

Год сдачи: 2003

ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Выдержка

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления \"что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги\", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.
Сбыт продукции, товаров, подразумевает под собой – продажу, реализацию предприятием, организацией, предпринимателями, изготовляемых ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена.
Стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же рекламы. Поэтому соответствующие расходы включаются в рекламный бюджет.
Система сбыта товара – одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании, несомненно, увеличит прибыль компании.

Содержание

Введение 3
1. Основы сбыта, управление сбытом и формирование сбытовой политики 5
1.1. Основы сбыта и управление сбытом 5
1.2. Формирование сбытовой политики 13
2. Состояние, тенденции и методология оценки развития рынка сбыта 35
2.1. Анализ рынка сбыта и формирование портфеля заказов 35
2.2. Перспективы рынка сбыта. Характеристика производства и рынок сбыта 42
2.3. Сбыт в системе рыночных отношений 44

Литература

-



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС»Курсовая200438ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
4 задачи по эконометрике (ПГУ, 26 вариант). Разрабатывается оптимальная политика использования и замены сельскохозяйственной техники не старше N лет, для кКонтрольная201118ПГУ
Экзамен по численным методам в экономике (РОСНОУ). Итерационный метод Зейделя. Итерационный метод по Лангранжу. Итерационный метод по НьютонуШпаргалка201123РОСНОУ
3 задачи по бух учёту и аудиту (ТУСУР). Предприятие производит гитары. Производственный процесс проходит в двух основных цехах. В цехе №1 создается деревянКонтрольная201111ТУСУР
Бюджетирование страховых организацийРеферат20119Москва
6 заданий по вычислительной математике (ТУСУР). Вычисление несобственных интегралов. Несобственные интегралы с бесконечными пределами. Метод наименьших кваКонтрольная201113ТУСУР
Совокупное предложение: классический и кейнсианский подходыРеферат201116Москва
Финансовые инвестиции. РефератРеферат201113Москва
Объекты экономического и финансового анализа в здравоохранении, их характеристики и особенностиРеферат201124Москва
Основополагающие принципы и методы, формы бухгалтерского учета. Основное содержание и порядок ведения учета финансовых вложений. Анализ себестоимости продуКонтрольная201111ИМЭС
Яндекс.Метрика