Реферат на тему Стимулирование сбыта в системе продвижения товара

Автор: Ольга

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 19

Год сдачи: 2003

ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Выдержка

Введение Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции. произошедшие в нашей стране, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.

Содержание

Введение 3
1. Стимулирование сбыта 4
2. Постановка задач стимулирования сбыта 7
3. Разновидности стимулирования сбыта 8
4. Разработка программы стимулирования сбыта 13
Предварительное опробование программы стимулирования сбыта 15
Претворение в жизнь программы стимулирования сбыта 15
Оценка результатов программы стимулирования сбыта 16
Заключение 18
Литература 19

Литература

1. Филип Котлер. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М: «Ростинтэр», 1996г.
2. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.
3. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век.
4. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта Контрольная200231ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт»Дипломная200359ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС»Курсовая200438ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
4 задачи по эконометрике (ПГУ, 26 вариант). Разрабатывается оптимальная политика использования и замены сельскохозяйственной техники не старше N лет, для кКонтрольная201118ПГУ
Экзамен по численным методам в экономике (РОСНОУ). Итерационный метод Зейделя. Итерационный метод по Лангранжу. Итерационный метод по НьютонуШпаргалка201123РОСНОУ
3 задачи по бух учёту и аудиту (ТУСУР). Предприятие производит гитары. Производственный процесс проходит в двух основных цехах. В цехе №1 создается деревянКонтрольная201111ТУСУР
Бюджетирование страховых организацийРеферат20119Москва
6 заданий по вычислительной математике (ТУСУР). Вычисление несобственных интегралов. Несобственные интегралы с бесконечными пределами. Метод наименьших кваКонтрольная201113ТУСУР
Совокупное предложение: классический и кейнсианский подходыРеферат201116Москва
Финансовые инвестиции. РефератРеферат201113Москва
Яндекс.Метрика