Контрольная на тему 2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности

Автор: Ольга

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 2

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: РГГУ (г.Москва)

Выдержка

Задача 1.
Определите критический объем продаж (Vкр) если:
S = 400 у.е.
а = 300 у.е.
D = 2400 у.е.
V = 80 у.е.



Задача 2.
P = 115 3,5V
S = 120 + 45V
Определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности.

Содержание

Задача 1.
Определите критический объем продаж (Vкр) если:
S = 400 у.е.
а = 300 у.е.
D = 2400 у.е.
V = 80 у.е.



Задача 2.
P = 115 3,5V
S = 120 + 45V
Определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности.

Литература

Формулы данные на лекции
D = PV
D = S + П
S = a + b
П
R = ---
S

П = RS



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Исследование общих вопросов правосубъектности органа исполнительной власти.Контрольная200731Екатеринбург
Стратификация и социально-классовая структура общества. РефератРеферат200719Москва
Эффективность работы ресторанаКурсовая200814Йошкар-Ола
Социально-психологические методы управления организациейКурсовая200829Йошкар-Ола
Анализ финансовой отчетности на примере ОАОКурсовая200848УРСЭИ
Анализ финансовой отчетности на примере ОАО. Курсовая работаКурсовая200848УРСЭИ
Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности ОАОКонтрольная200818колледж
Аудит затрат на производство. Курсовая работаКурсовая200944ЧИЭП, Челябинск
Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Курсовая работаКурсовая200833УрСЭИ, Челябинск
Бухгалтерский учет и анализ фонда заработной платы в сельском хозяйствеКурсовая200849ЧИЭП, Челябинск
Яндекс.Метрика