15 Рентабельность продукции ресторана 105,02% 134,24% +29,22%
Предприятие общественного питания имеет следующую динамику прибыли. Прибыль от реализации в отчетном году по сравнению с прошлым годом увеличилась на 293,188, прибыль чистая увеличилась на 272,148. Товарооборот предприятия общественного питания увеличился на 707,945. Также произошло увеличение и таких показателей, как прибыль на одно место, розничный товарооборот и оборот по продукции собственного производства.
Пути улучшения производительности ресторана:
Увеличение товарооборота, прибыли;
Применение полуфабрикатов;
Увеличение пропускной способности обеденного зала;
Повышение эффективности эксплуатации оборудования за счет роста коэффициента сменности;
Применение новых видов оборудования;
Обучение работников предприятия питания в связи с применением новых видов оборудования работе с электронными приборами автоматики и контроля и новыми источниками нагрева;
Совершенствование режима работы предприятий;
Совершенствование методов стимулирования работников;
Рост производительности труда и др.
Содержание
Введение
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену экономики-предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция; здесь сосредоточены наиболее квалифицированные кадры, здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения современной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума затрат производства и рентабельной реализации продукции.
Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление-менеджмент.
Все это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает то предприятие, которое грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся способом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Поставленные задачи сможет выполнить лишь тот, кто хорошо усвоил основы экономики предприятия. Помочь в освоении этой дисциплины-назначение данного методического пособия.
Цель курсовой работы: подтверждение знаний и умений применить их на практике по дисциплине «Экономика отрасли», а также освоение методики расчетов и анализ основных экономических показателей работы предприятия массового питания.
Литература
Литература
1.Ефимова О.П.Экономика общественного питания. - Минск: ООО «Новое издание», 2003.
2.Ковалева А.М. и др. Финансы в управлении предприятием. М., 1995.
3.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания (учебник практическое пособие). М.: Высшая школа, 1998.