Курсовая на тему Бухгалтерский учет и анализ продаж транспортных услуг

Автор: Liah82

Тип работы: Курсовая

Предмет: Анализ хоз. деятельности

Страниц: 38

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: ЧГИ

Выдержка

По мере развития в экономике страны конкуренции, свободной системы ценообразования возрастает роль учета и анализа продаж как важнейших факторов, влияющих на конечный финансовый результат предприятия - прибыль.
С одной стороны, принимаемая учетная политика должна максимально отразить деятельность предприятия, сформировать полную объективную и достоверную информацию о ней, для целей эффективного ее регулирования в интересах дела и заинтересованных лиц и обеспечить правильность формирования основного финансового результата деятельности организации - прибыли (убытка) от реализации товара. С другой стороны, для обеспечения рациональной организации бухгалтерского учета, своевременного и полного отражения в учете всех его объектов необходимо правильно организовать документооборот и учет продаж товаров (работ, услуг), влияющий на формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятия.
Бухгалтерский учёт продаж товаров (работ, услуг) является средством наблюдения и контроля над хозяйственной деятельностью организации. Постоянно изменяющийся рынок ставит новые задачи перед бухгалтерским учётом продаж. Они обусловлены крупными переменами в формах собственности, методах управления, построения хозяйственных связей.
На сегодняшний день перед организациями стоит важная задача переориентировать отечественную теорию и накопленный в области учета и анализа продаж практический опыт на, решение новых задач, стоящих перед управлением предприятием в условиях рынка. При этом основой современного управления является получение той информации, которая даёт возможность принимать управленческие решения.
Реализация услуг, как правило, осуществляется согласно заключенных договоров. Составление договоров строго регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.
Своевременный, полный и объективный учет и анализ продаж дает возможность предприятию вести экономическую деятельность экономно, расчетливо, не допуская потерь, непроизводственных затрат, постоянно изыскивать резервы роста объема товарооборота, увеличивать прибыль и рентабельность. Бухгалтерский учет ведется таким образом, чтобы в максимальной степени удовлетворять потребности управления в информации. Являясь одной из функций управления хозяйственной деятельностью, он обеспечивает правильное, полное и своевременное документирование хозяйственных операций; контроль над сохранностью материальных, трудовых и денежных ресурсов; состояние платежной и финансовой дисциплины; определение финансовых результатов и их использование; формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятия, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования налоговыми и банковскими органами, поставщиками и покупателями, кредиторами; выявление внутренних резервов, их мобилизация и эффективное использование ЭВМ для обработки учетной информации.
С учётом вышесказанного тема работы, посвящённая учёту и анализу продаж в условиях рыночных отношений, представляется достаточно актуальной и не безынтересной.
Целью данной курсовой работы выступает изучение организации учета продаж на транспортном предприятии.
Задачи работы включают:
- рассмотрение нормативного обеспечения учета продаж на предприятии;
- освещение основ синтетического и аналитического учета продаж;
- рассмотрение отражения операций по учету продаж в условиях различных видов
- расчетов между поставщиками и покупателями на предприятиях;
- изучение анализа продаж, как одной из составляющей эффективного управления предприятием.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы учета продаж
1.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета реализации (продаж) продукции, работ, услуг
1.2. Синтетический и аналитический учет продаж транспортных услуг
1.3. Документальное оформление предоставления транспортных услуг
1.3.1. Документальное оформление перевозок груза автотранспортном
1.3.2. Документальное оформление транспортно-экспедиционных услуг
1.3.3. Документальное оформление перевозок груза железнодорожным транспортом
1.3.4. Документальное оформление воздушных перевозок груза
Глава II. Организация анализа учета продаж
2.1. Основные задачи анализа и источники информации
2.2. Методика анализа динамики и степени выполнения плана по реализации услуг
2.3. Анализ ритмичности оказания услуг
2.4. Анализ выполнения договорных обязательств
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Литература

1. Федеральный закон О бухгалтерском учете от 21.11.96 г. 129-ФЗ.
2. Гражданский кодекс РФ, Части 1, 2.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть 1, 2.
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. 34н (в ред. Приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г. 31н).
5. ПБУ 9/99 «Доходы организации» (Приказ Минфина от 06.05.99 № 33н)
6. ПБУ 10/99 «Расходы организации» (Приказ Минфина от 06.05.99 № 32н)
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. 94н.
8. О формах бухгалтерской отчетности организации. Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 г. 67н.
9. Методические рекомендации по применению главы 21 Налог на добавленную стоимость Налогового кодекса РФ. Утверждены приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 20.12.2000 г. БГ-3-03/447.
10. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа /Финансы и статистика/, М., 2000.
11. Балабанов Н.И. Финансовый анализ предприятия М., 2001.
12. Бухгалтерский учет. Учебник под ред. Я.В. Соколова. М., Проспект, 2004.
13. Ковалев В. В. «Финансовый анализ.» /Финансы и статистика/, Москва, 2001.
14. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н, Галанина Е.Н. Бухгалерский учет в организациях /Финансы и статистика/ Москва, 2003 г.
15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. М., Инфра-М, 2002.
16. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией /Правовая Культура/, М., 2002.
17. «Методическое пособие: Введение в специальность: учебно-методическое пособие.»/ Акимова В.В./ Владивосток, ДВГУ, 2000.
18. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия./ Учебное пособие/ 3- е издание, Минск, ИП «Экоперспектива», «Новое издание», 2003.
19. «Финансовый анализ деятельности фирм» Учебник., /Ист-Сервис/ М., 2002.
20. «Финансовый анализ компании.»/ Учебник для ВУЗов/ М., 2000
21. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа.» /Инфра-М/, М., 2000.
22. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений/ Под ред. С.Б.Барнгольц, Г.М.Тация. М.:Финансы и статистика 2002.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Бухгалтерский учет и анализ продаж в сфере торговлиКурсовая200944ЧГИ
Учет финансовых вложенийКурсовая200848ЮУПИ
Бухгалтерский учет хозяйственных операцийКонтрольная200840ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ АГРО-ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
Инвестиции и их роль в экономикеКурсовая200822УРСЭИ, Челябинск
Инвестиции, вар. 8Контрольная200816НОУ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ, Челябинск
Налоги и налогообложение. Контрольная работаКонтрольная200819ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ АГРО-ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
Теория экономического анализаКонтрольная20098УРСЭИ, Челябинск
Теория экономического анализа. Контрольная работаКонтрольная200911УРСЭИ
Статистика. Контрольная работаКонтрольная200816УРСЭИ
Учет и анализ банкротствКонтрольная200822УРСЭИ
Яндекс.Метрика