Отчет на тему Маркетинговый анализ ЯхтклубАвтор: Елена Рабощук Тип работы: Отчет Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 47 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЯХТ КЛУБ» В самом центре Южной Пальмиры, на Морвокзале, под крестной сенью Святого Николая находится Яхт-клуб «Одесса». Место встречи яхт и яхтсменов. 16,5 тыс.м? защищенной от штормов акватории, с 10-тиметровой глубиной у причалов, принимают на стоянку до 100 яхт, в том числе яхты длиной более 30м. Инфраструктура яхт-клуба и морского вокзала, включающая марину, соответствующую международным стандартам, 4х-звездочный отель и галерею искусств, морской магазин, рыбный ресторан и клуб делового общения, а также круглосуточная охрана марины и автостоянки яхт-клуба обеспечивают комфорт и безопасность, - как яхтам, так и яхтсменам. Подача на яхты электроэнергии и пресной воды, бункеровка яхт дизельным топливом, очистка корпусов яхт на воде при помощи водолазов, отапливаемые эллинги для зимовки яхт и рундуки для хранения яхтенного снаряжения, туалеты и душевые, пожарная система и диспетчерская служба, - вот далеко не полный перечень услуг яхт-клуба «Одесса». Кстати, владельцам яхт под иностранным флагом яхт-клуб оказывает квалифицированные агентские услуги, а близость таможенного и пограничного постов Морвокзала упрощает формальные процедуры, связанные с оформлением судна. ООО «Яхт-клуб «Одесса» – яхтенный брокер с многолетним опытом. Помимо помощи в выборе яхты, обсуждения цены, сроков и условий поставки, мы также поможем осуществить осмотр Вашей яхты, заказать сюрвей, не только в Украине но и в Европе, транспортировать ее до места назначения, застраховать, организовать стоянку в маринах Украины и европейских стран. Когда владелец приходит к решению о покупке новой яхты, чтобы избавить его от хлопот связанных с продажей брокеражной яхты ООО «Яхт-клуб «Одесса» предлагаем хорошо зарекомендовавшую себя систему trade-in. Даже если в ближайшие планы посетителя не входит покупка белоснежной красавицы-яхты, клиент можете почувствовать всю прелесть яхтинга и насладиться пьянящей морской свободой. Яхт-клуб «Одесса» предлагает организацию яхтенных круизов. Можно отправиться в морское путешествие в пределах Украины: посетить полуоствов Крым, побывать на Тендровской или Кинбурнской косах. Зарубежные направления включают Турцию, Грецию, Хорватию. Содержание СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Общая информация о предприятии ООО «Яхт клуб» 6 2. Управленческий анализ ООО «Яхт клуб «Одесса» 13 3. Общий анализ рыночной позиции ООО «Яхт Клуб «Одесса» 36 4. Разработка стратегии ООО «Яхт Клуб «Одесса» 41 5. Механизм внедрения маркетинговой стратегии ООО «Яхт Клуб «Одесса» 43 Заключение 45 Список использованной литературы 47 Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. 300 ключевых вопросов маркетинга. Котлер Ф., М.: 2006. — 224 с. 2. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Ф. Котлер, 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с. 3. Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А., М.: МФПА, 2004. — 77 с. 4. Основы маркетинга. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А., М.: Экзамен, 2005. — 448 с. 5. Маркетинг. Курс лекций. Басовский Л.Е., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с. 6. Инновационный менеджмент. Хотяшева О.М., 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 384 с. 7. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Аналоуи Ф., Карами А., Пер. с англ. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 400 с. (сер. "Зарубежный учебник") 8. Теория управления. Под ред. Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П., М.: 2003. - 558 с. 9. Менеджмент. Друкер П., Макьярелло Дж.А., М.: 2010. — 704 с. 10. Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В., М.: Эксмо, 2006. — 432 с. (Сер. "Прицельный маркетинг") 11. Менеджмент. Виханский О.С., Наумов А.И. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. — 670 с. 12. Менеджмент. Герчикова И.Н. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с. 13. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Ф. Котлер. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с. 14. Маркетинг. Данченок Л.А. М.: МЭСИ, 2005. — 300 с. 15. Отраслевой маркетинг. Мхитарян С.В. М.: Эксмо, 2006. — 464 с. 16. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Ерёмин В.Н. М.: Кнорус, 2006. — 656 с. 17. Маркетинг. Конспект лекций. Михалева Е.П. М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Классификация отношений собственности. Основные подходы. | Реферат | 2013 | 16 | МГУ | Свободное время граждан,особенности формирования и управления | Курсовая | 2013 | 20 | МГУ | Организация питания в домашнем хозяйстве на базе личного | Курсовая | 2013 | 24 | МГУ | Современные требования к оформлению документов | Курсовая | 2013 | 47 | МГУ | Экономическая справедливость истоки,поиски решений | Курсовая | 2013 | 29 | МГУ | Обмен углеводов | Реферат | 2013 | 12 | МГУ | Роль социальной работы в сфере занятости | Курсовая | 2013 | 25 | МГУ | Товароведная характеристика и экспертиза качества овощных салатов | Курсовая | 2013 | 36 | МГУ | Деловая карьера | Курсовая | 2013 | 31 | МГУ | Топографоанатомическое обоснование неотложных хирургических вмешательств в акушерстве и гинекологии | Реферат | 2013 | 22 | МГУ |