Реферат на тему Инновационная деятельность в туристическом бизнесеАвтор: Ткаченко Оксана Тип работы: Реферат Предмет: Иновационный менеджмент Страниц: 17 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Выдержка В современных условиях конкурентоспособен тот, кто умеет быстро реагировать на изменение обстоятельств, не боится риска и воспринимает новые достижения науки и техники. В конкурентной борьбе организации вынуждены повышать технический уровень производства и продукции или системы услуг, развивать организацию производства и управления, повышать качество продукции и услуг, снижать издержки производства, совершенствовать систему технического обслуживания, сокращать эксплуатационные расходы, повышать полезный эффект своей продукции, поддерживать необходимый уровень продажной цены, обеспечивать уровень маркетинга и рекламно-информационной деятельности. Конкуренция заставляет туристические предприятия идти на рынок новшеств, заниматься инновационной деятельностью. Основными направлениями инновационной деятельности в сфере туризма и гостеприимства являются выпуск новых видов туристского продукта, ресторанного продукта, гостиничных услуг и т.д., использование новой техники и технологии в производстве традиционных продуктов, использование новых туристских ресурсов, ранее не использовавшихся (уникальный пример - этнографический туризм - знакомство с традиционным бытом местного населения); новый маркетинг, новый менеджмент; выявление и использование новых рынков сбыта продукции (гостиничные и ресторанные цепи). Целью данной работы является исследование особенностей инновационной деятельности в туристическом бизнесе. Содержание Введение 3 1. Сущность и значение инновационной деятельности 4 2. Инновационная деятельность в туристическом бизнесе 8 3. Практика нового туризма 12 Заключение 16 Список использованных источников 17 Литература 1. Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент. М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2010. – 704 с. 2. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, 3-е изд. перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2007. – 335 с. 3. Краюхин Г.А. Регулирование инновационных процессов в регионе / Г.А. Краюхин, Л.Г. Головач, Л.Ф. Шайбакова / Под. ред. д.э.н. проф. Г.А. Краюхина. СПбГИЭА. – СПб.: СПЮГУ, 2004. – 240 с. 4. Лапин Н. Целенаправленное воплощение знаний в инновациях // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 6. – С. 103–114. 5. Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: ИЦ "Академия", 2007. - 208 с. 6. Новиков В. С Характерные черты туризма XXI века - устойчивое инновационное развитие / В. С. Новиков // Международная Туристская Академия. - М., 2006. – 242 с. 7. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007. – 230 с. 8. Михно М.А. Роль инноваций в туризме // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2 Симферополь, 2009. – с.7-10 9. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов / О.М. Хотяшева. - СПб.: Питер, 2007. – 378 с. 10. Штенников, В. Инновации в рационализации / В. Штенников, И. Беляева // Журнал Управление компанией. – 2006. – № 2 (57). – с.10 11. Collins National Dictionary. – London and Glasgow, 2007. – P. 262 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Рынок выездного туризма в России | Отчет | 2013 | 15 | Московский государственный университет экономики, статистики и информатики | Определение стоимости предприятия ОАО Себряковцемент различными методами | Отчет | 2013 | 29 | Московский государственный университет экономики, статистики и информатики | Конституционно-правовые нормы, основания и порядок прекращения Российского гражданства | Контрольная | 2001 | 12 | Южный Федеральный Университет | Политическая элита России: стратификация, особенности форми-рования и политического участия | Реферат | 2013 | 15 | РАНХиГС | Эффективность работы персонала | Курсовая | 2013 | 35 | РАНХиГС | Контроль в системе государственного управления: виды, субъекты, принципы, критерии, технологии | Дипломная | 2013 | 69 | москва | Анализ моделей государственной службы | Реферат | 2013 | 20 | РАНХиГС Москва | Менеджмент вопросы и ответы | Контрольная | 2013 | 17 | Москва | Базовые теории в социологии управления | Курсовая | 2013 | 40 | ИМПЭ им. Грибоедова Москва | Правящая элита в системе власти. | Реферат | 2013 | 26 | Москва |