Реферат на тему Ценообразование в туризме

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Реферат

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 18

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
Ценообразование является центральной проблемой хозяйственной деятельности туристической фирмы, поскольку цена важнейший элемент маркетинга, от которого зависит доход. Свобода в установлении, в правилах их применения не является обязательным свойством рыночных отношений и полной либерализации цен. Наоборот, обоснованное формирование цены способствует экономическому развитию предприятия.
В данной работе я попытался рассмотреть следующие теоретические основы ценообразования на турпродукты: факторы, влияющие на установление цен, методы ценообразования, калькулирование полной себестоимости турпродукта, особенности характерные для ценообразования на туристические продукты.
Для принятия решений, касающихся разработки новых видов турпродукта, назначения цены, формирования оптимального ассортимента, предназначена система управления себестоимостью. Она включает оценку точных и значимых данных о затратах и анализ этой информации.

Содержание

Введение3
Факторы ценообразования...4
Методы ценообразования5
Особенности ценообразования8
Методика калькулирования полной себестоимости турпродукта.10
Продажная цена и скидки..14
Комиссия..15
Распределение косвенных расходов.....15
Заключение..18
Список литературы.19

Литература

1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1999
2. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2001
3. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2003
4. Чернова Т.В., Кармашкова Н.В. Ценообразование в управлении туризмом: Учебное пособие. Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2001
5. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002
6. Азар В. Почем нынче путешествие: правила применения цен// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1999. №9. с.36-38
7. Козырева Т. Ценообразование в туризме. Как принять оптимальное решение?// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. №11. с46-49



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Характеристика видов деятельности в сфере туризмаКурсовая200640Казань
ТуризмДипломная2006150Москва
Маркетинг международного туризмаКурсовая200639Екатеринбург
Взаимодействие туризма и досугаКурсовая200623Саратов
Маркетинг в туризмеКурсовая200644Москва
Внешние факторы, влияющие на международный туризмКурсовая200631Москва
Продвижение туристического продуктаКурсовая200523Анапа
Цена и ценнообразование в туризмеКурсовая200428Сергиев Посад
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризмаДипломная2005108Архангельск
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в АвстралииКурсовая200524Москва
Яндекс.Метрика