Курсовая на тему Внешние факторы, влияющие на международный туризм

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 31

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение.

Изучение развития мирового туристского сектора связано с двумя группами факторов: экзогенные переменные, включающие демографические, социальные, политические и экологические факторы и тренды, непосредственно связанные с туризмом и характеризующие спрос, предложение и распределение.
Социодемографические тренды будут предопределять туристский спрос в ближайшие 15 лет.
Послевоенный бум рождаемости привел к увеличению количества молодых людей уже в настоящее время, что, естественно, будет влиять на развитие туризма. Кроме того, надо учитывать, что произошли изменения социальных факторов, например увеличение числа поздних браков, уменьшение количества детей в семьях или позднее рождение ребенка.
Все больше людей из развивающихся стран работает в индустриальных странах, что приводит к конвергенции образа жизни.

Политический аспект
Изменение политической карты мира, которе произошло в конце 80-х - начале 90-х годов, существенно повлияло на развитие туризма. Открытие границ и переход к рыночной экономике стран СНГ и Восточной Европы предопределили увеличение туристских потоков из этих стран на Запад. В свою очередь, многие страны Восточной Европы стали ведущими по приему гостей, например Венгрия и Чехия.

Содержание

Введение. 2

Глава 1. Географические факторы, оказывающие влияние на международный туризм..9
1.1 Физико-географические факторы...9
1.2 Экономико-географические факторы12
1.3 Культурные факторы...14

Глава 2. Современное состояние мирового туризма..16

Глава 3. Условия развития международного туризма...22
3.1 Социально-экономические факторы.23
3.2 Демографические факторы.25
3.3 Экономические и финансовые факторы27
3.4 Политические факторы...28

Заключение.30

Литература

1. Сенин В.С. «Организация международного туризма» М., 2000 г.
2. Александрова А.Ю. «Международный туризм» М., 2001 г.
3. Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг» М.,1997 г.
4. http://www.students.ru/referats
5. http://referat.students.ru
6. http://www.referats.net
7. http://www.referats.com
8. http://www.bankreferatov.ru
9. http://www.malykh.ru
10. http://geopub.narod.ru
11. http://bril2002.narod.ru/geogr4.html



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Продвижение туристического продуктаКурсовая200523Анапа
Цена и ценнообразование в туризмеКурсовая200428Сергиев Посад
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризмаДипломная2005108Архангельск
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в АвстралииКурсовая200524Москва
Влияние социальных процессов на развитие туризмаДипломная200690Санкт-Петербург
Приключенческий туризмКурсовая200640Москва
Туризм в ЛатвииРеферат20069Москва
Культурно-познавательный туризм на примере города Астрахани и её окрестностейКурсовая200428Сергиев Посад
Воздействие туризма на окружающую средуКурсовая200426Москва
Туризм. Дипломная работаДипломная2004101Москва
Яндекс.Метрика