Курсовая на тему Продвижение туристического продукта

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 23

Год сдачи: 2005

ВУЗ, город: Анапа

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Очень важное отличие туристического продукта от туристической услуги состоит в том, что если туристическая услуга может быть куплена и приобретена только в том месте ее произведения, то туристический продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристических услуг. Это кардинальное отличие и используют турагенты, когда продают путевку в путешествие. Приобретая путевку, мы еще не приобретаем туристические услуг, хотя уже и заплатили деньги, но мы приобретаем гарантии отдыха.
Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:

1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);
2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);
3) продвижение тура;
4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);
5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).

В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс продвижения тур-продукта, его цели и основные инструменты продвижения туров.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3
I. Работа с агентствами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 4
II. Продвижение тур-продукта с помощью рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8
III. Работа on-line с помощью OCQ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 15
IV. Электронные туристические бирж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16
V. PR-акции как инструмент продвижения туров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 17
VI. Стимулирование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 22
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 23

Литература

1. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2004.
2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., 2002.
3. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М., 2003.
4. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. М., 2001.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 1999.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., 2001.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Цена и ценнообразование в туризмеКурсовая200428Сергиев Посад
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризмаДипломная2005108Архангельск
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в АвстралииКурсовая200524Москва
Влияние социальных процессов на развитие туризмаДипломная200690Санкт-Петербург
Приключенческий туризмКурсовая200640Москва
Туризм в ЛатвииРеферат20069Москва
Культурно-познавательный туризм на примере города Астрахани и её окрестностейКурсовая200428Сергиев Посад
Воздействие туризма на окружающую средуКурсовая200426Москва
Туризм. Дипломная работаДипломная2004101Москва
Путешествия и туризмДипломная2006114Москва
Яндекс.Метрика