Курсовая на тему Продвижение туристического продукта
Автор: Сергей Пашков
Тип работы: Курсовая
Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
Страниц: 23
Год сдачи: 2005
ВУЗ, город: Анапа
Выдержка
ВВЕДЕНИЕ
В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова это экономическое благо, предназначенное для обмена. Очень важное отличие туристического продукта от туристической услуги состоит в том, что если туристическая услуга может быть куплена и приобретена только в том месте ее произведения, то туристический продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристических услуг. Это кардинальное отличие и используют турагенты, когда продают путевку в путешествие. Приобретая путевку, мы еще не приобретаем туристические услуг, хотя уже и заплатили деньги, но мы приобретаем гарантии отдыха. Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:
1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды); 2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг); 3) продвижение тура; 4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть); 5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).
В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс продвижения тур-продукта, его цели и основные инструменты продвижения туров.
1. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2004. 2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., 2002. 3. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М., 2003. 4. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. М., 2001. 5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 1999. 6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., 2001.