Реферат на тему Фандрайзинговая кампанияАвтор: Ирина Тип работы: Реферат Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 31 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: Москва Выдержка Фандрайзинг - достаточно новое явление в экономическом пространстве России. Под фандрайзингом понимается деятельность по привлечению ресурсов. Фандрайзинг предполагает поиск ресурсов, среди которых финансовые ресурсы занимают важное, но не единственное место. В целом можно выделить следующие виды ресурсов:
Содержание ВВЕДЕНИЕ
Литература 1.Вайнер В.Л. Горячая десятка инструментов российского фандрайзера. М.: Журнал «Вестник благотворительности». (Электронный ресурс http://www.trainet.org/books/view/23), 2000.
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия | Реферат | 2007 | 12 | Москва | Особенности поведения потребителей в сети Интернет | Реферат | 2007 | 15 | Москва | Маркетинг в некоммерческих организациях | Реферат | 2007 | 23 | Москва | Правовое регулирование иностранных инвестиций | Реферат | 2008 | 18 | Москва | Транснациональные корпорации | Реферат | 2006 | 23 | Москва | Гражданско-правовые способы защиты собственности | Реферат | 2007 | 14 | Москва | Нобелевские лауреаты (Роналд Коуз) | Реферат | 2007 | 22 | Москва | Инвестиции как фактор экономического роста | Курсовая | 2004 | 31 | Москва | Инвестиции как фактор экономического роста. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 31 | Москва | Инвестиции как фактор экономического роста. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 52 | Москва |