Реферат на тему Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятияАвтор: Ирина Тип работы: Реферат Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 12 Год сдачи: 2007 ВУЗ, город: Москва Выдержка В настоящее время в международном маркетинге используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Одним из таких способов является создание совместных предприятий.
Содержание ВВЕДЕНИЕ
Литература 1.Варли Розмари, Рафик Мохаммед. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б. (главы 1-9), Бирюкова Н.Д. (главы 10-18). - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Особенности поведения потребителей в сети Интернет | Реферат | 2007 | 15 | Москва | Маркетинг в некоммерческих организациях | Реферат | 2007 | 23 | Москва | Правовое регулирование иностранных инвестиций | Реферат | 2008 | 18 | Москва | Транснациональные корпорации | Реферат | 2006 | 23 | Москва | Гражданско-правовые способы защиты собственности | Реферат | 2007 | 14 | Москва | Нобелевские лауреаты (Роналд Коуз) | Реферат | 2007 | 22 | Москва | Инвестиции как фактор экономического роста | Курсовая | 2004 | 31 | Москва | Инвестиции как фактор экономического роста. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 31 | Москва | Инвестиции как фактор экономического роста. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 52 | Москва | Иностранные инвестиции | Курсовая | 2008 | 28 | Москва |