Реферат на тему Маркетинг в некоммерческих организацияхАвтор: Ирина Тип работы: Реферат Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 23 Год сдачи: 2007 ВУЗ, город: Москва Выдержка Некоммерческие организации (НКО) обслуживают до 30 миллионов граждан ежегодно, снимая значительное бремя с госбюджета и являясь, по сути, лидерами социальной реформы. Они оказывают поддержку наиболее нуждающимся, разрабатывают инновационные виды социальных услуг и помощи, в особенности там, где государство не способно действовать в силу бюджетных ограничений или не успевает реагировать на вызовы времени (беженцы, СПИД, домашнее насилие, наркомания, бездомность, подростковая преступность и безнадзорность, проблемы пожилых людей и т.д.).
Содержание ВВЕДЕНИЕ
Литература 1. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в ред. Федеральных законов от 26.11.1998 № 174-ФЗ, от 08.07.1999 № 140-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 28.12.2002 № 185-ФЗ, от 23.12.2003 № 179-ФЗ, от 10.01.2006 № 18-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 03.11.2006 № 175-ФЗ, от 30.12.2006 № 274-ФЗ, от 30.12.2006 № 276-ФЗ
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Правовое регулирование иностранных инвестиций | Реферат | 2008 | 18 | Москва | Транснациональные корпорации | Реферат | 2006 | 23 | Москва | Гражданско-правовые способы защиты собственности | Реферат | 2007 | 14 | Москва | Нобелевские лауреаты (Роналд Коуз) | Реферат | 2007 | 22 | Москва | Инвестиции как фактор экономического роста | Курсовая | 2004 | 31 | Москва | Инвестиции как фактор экономического роста. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 31 | Москва | Инвестиции как фактор экономического роста. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 52 | Москва | Иностранные инвестиции | Курсовая | 2008 | 28 | Москва | Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли | Курсовая | 2007 | 41 | Москва | Некоммерческий маркетинг | Курсовая | 2006 | 57 | Москва |