Реферат на тему Маркетинг в некоммерческих организациях

Автор: Ирина

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 23

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Некоммерческие организации (НКО) обслуживают до 30 миллионов граждан ежегодно, снимая значительное бремя с госбюджета и являясь, по сути, лидерами социальной реформы. Они оказывают поддержку наиболее нуждающимся, разрабатывают инновационные виды социальных услуг и помощи, в особенности там, где государство не способно действовать в силу бюджетных ограничений или не успевает реагировать на вызовы времени (беженцы, СПИД, домашнее насилие, наркомания, бездомность, подростковая преступность и безнадзорность, проблемы пожилых людей и т.д.).
Деятельность НКО приводит к сокращению очагов социальной напряженности и государственного вмешательства, к повышению эффективности государственных расходов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие некоммерческих организаций
1.2. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций
1.3. Финансовые ресурсы некоммерческих организаций
II. МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Коммерческие и некоммерческие организации: сходства и различия.
2.2. Особенности маркетинга некоммерческих организаций
Маркетинг идей
Маркетинг услуг
Маркетинг организаций
Политмаркетинг
Маркетинг мест
Маркетинг личности
Эго-маркетинг и самомаркетинг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература

1. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в ред. Федеральных законов от 26.11.1998 № 174-ФЗ, от 08.07.1999 № 140-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 28.12.2002 № 185-ФЗ, от 23.12.2003 № 179-ФЗ, от 10.01.2006 № 18-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 03.11.2006 № 175-ФЗ, от 30.12.2006 № 274-ФЗ, от 30.12.2006 № 276-ФЗ
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
3. Андреев С.Н. Макиавеллизм и маркетинг некоммерческих субъектов// Некоммерческие организации в России. 2005. №1
4. Андреев С.Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. 2005. №2
5. Андреев С.Н. Особенности спроса и предложения в российской некоммерческой сфере //Некоммерческие организации в России. 2004. №5.
6. Андреев С.Н. Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в России //Некоммерческие организации в России. 2002. №6.
7. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №4
8. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №2.
9. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №5.
10. Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере: Учебное электронное текстовое издание под ред. проф., д-р филос. наук В.И. Кашперского - ГОУ ВПО УГТУ−УПИ.: 2005
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 1996.
13. Шекова Е.Л. Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: «за» и «против» // Маркетинг и аркетинговые исследования. 2004. № 1 (49).
14. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебное пособие - СПб. 2003
15. Материалы периодической печати.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Правовое регулирование иностранных инвестицийРеферат200818Москва
Транснациональные корпорацииРеферат200623Москва
Гражданско-правовые способы защиты собственностиРеферат200714Москва
Нобелевские лауреаты (Роналд Коуз)Реферат200722Москва
Инвестиции как фактор экономического ростаКурсовая200431Москва
Инвестиции как фактор экономического роста. Курсовая работаКурсовая200731Москва
Инвестиции как фактор экономического роста. Курсовая работаКурсовая200752Москва
Иностранные инвестицииКурсовая200828Москва
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговлиКурсовая200741Москва
Некоммерческий маркетингКурсовая200657Москва
Яндекс.Метрика