Курсовая на тему Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

Автор: Ирина

Тип работы: Курсовая

Предмет: Товароведение и экспертиза

Страниц: 41

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Сегодня в России насчитывается более 1 млн. розничных торговцев, от уличных продавцов хот-догов, до сетей супермаркетов, таких как «Седьмой континент», «Перекресток», «Пятерочка». Каждый из них выживает и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяет запросы определенных групп потребителей. Для этого менеджерам торговых предпрятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине. Эта совокупность действий, предпринимаемых розничными торговцами для удовлетворения потребностей покупателей и влияния на их решения о покупке, и составляет предмет управления торговым ассортиментом.
Представленная работа посвящена вопросам формирования товарного ассортимента на предприятии розничной торговли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Понятие товарного ассортимента
1.2. Свойства товарного ассортимента
1.3. Ассортиментная политика
1.4. Значение торговой марки при формировании ассортимента
1.5. Процесс формирования ассортимента
1.6. Принципы и факторы формирования товарного ассортимента
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика компании «Москот-шуз»
2.1.1. О компании
2.1.2. WEB-представительство
2.2. Краткая характеристика салонов-магазинов обуви
2.2.1. Поставщики
2.2.2. Покупатели
2.3. Анализ ассортимента салонов-магазинов Mascotte
2.3.1. Общая характеристика ассортимента
2.3.2. Свойства ассортимента
Широта
Глубина и насыщенность ассортимента
Гармоничность ассортимента
Обновляемость ассортимента
Структура ассортимента
Полнота и устойчивость ассортимента
2.4. Принципы формирование ассортимента в салонах-магазинах Mascotte
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература

1.Варли Розмари, Рафик Мохаммед. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б. (главы 1-9), Бирюкова Н.Д. (главы 10-18). - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006
3.Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность. - СПб.: Вектор, 2006
4.Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие /В.В. Зотов. - М.: Эксмо, 2006
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006
6.Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля. Организация и управление.- СПб.: Питер, 2005
7.Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007
8.«Бизнес-журнал» №4 от 1 марта 2006 года.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Некоммерческий маркетингКурсовая200657Москва
Анализ конкурентов на примере конкретного предприятияКурсовая200640Москва
Статистическое изучение уровня и динамики макроэкономических показателейКурсовая200532Москва
Основные фонды предприятия и пути улучшения их использования на примере конкр. предприятияКурсовая200728Москва
Интернет как инструмент маркетинговых коммуникацийКурсовая200843Москва
Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания)Дипломная200986Москва
Сквозная задача + тестКонтрольная20075РГТЭУ (г.Москва)
Контрольная работа по юриспруденцииКонтрольная200718МИЭМП (г.Электросталь)
Культурно-исторические центры нижегородской областиКонтрольная200715Институт туризма и гостеприимства (г.Москва)
Уральские города: основные вехи истории и достопримечательности.Контрольная200715Институт туризма и гостеприимства (г.Москва)
Яндекс.Метрика